Непонятности по двигатею. Помогите кто знает.

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Непонятности по двигатею. Помогите кто знает.

Сообщение BoB.CfG » Пн апр 25, 2005 17:52

Здравствуйте фордоводы.
Вот и я наконец то купил себе колёса.
Как человек, который любит во всём разбираться, и понимать что как работает и почему, сразу же взялся за изучение книги по ремонту и обслуживанию. Но вот у машинки есть небольшой недостаток. Пытаюсь разобраться.
Дело в том что даже сейчас, в тёплое время года проблема с холодным пуском. Т.е. включаю зажигание - схватывает сразу но потом замолкает и стартер секунды 4 крутит вхолостую. Отпускаю.
Жду сек 5-10 опять - ооо - опять чихает - вроде схватывает снова, но слабенько так, и как только отпускаю ключ - глохнет.
И тока на 3 - 4-й, а то и пятый раз - уже начинает сама работать.
Начал я разбираться, читать. Оказалось что у меня нету трубки подачи тёплого воздуха в фильтр от выпускного коллектора. Ну думаю проблема решена. Гофр какой нить воткнуть - будет потеплевший воздух сразу гнать. Смотрим дальше - опа - так там же мамбранный механизм ещё стоит - который заслонку приподнимает во время холодного старта.
Вот собственно и вопрос - там от этого клапана на фильтре - трубочка - я так понимаю для всасывания воздуха, чтобы заслонка открывалась. Но вот убейте - не могу понять - а куда этот шланг подключать? Подскажите пожалста.
Ну и соответственно - если это не решит проблему холодного старта - что мне ещё смотреть проверять.

Огромное спасибо всем ответившим.
Если что - можно прямо в аську.
BoB.CfG

 

Сообщение victor2005 » Вт апр 26, 2005 00:43

Ой с трудом вспоминаю где ето втыкается -но н амоем эскорте втыкается в карб -вебер тлд стоит - место под трубочку на моей машине со стороны лобовика -не сразу заметиш. НО - я ен думаю что ета фигня виновата -сам без етого гофра езжу -никакой разницы -вопрос мне кажется глубже(.

Вспоминая свою сиерру когдаташнюю скажу что у меня плохо отрегулирована была термопружинка ( сорвана нафиг) и когда на холодную заводился никогда на педаль газа не нажимал пока не заведусь -как только педальку нажмеш срабатывает ета система работы на холодном двигателе и у меня просто заливало все бензином ( особенно в сырую прохладную погоду ) просто вешалка была. Потом разобрал ету фиговину на карбе и кое как сделал -проблем тогда не стало -хотя еще раз скажу я в етом не авторитет -мот народ че подскажет
victor2005

 

Сообщение BoB.CfG » Вт апр 26, 2005 08:58

victor2005 писал(а):Ой с трудом вспоминаю где ето втыкается -но н амоем эскорте втыкается в карб -вебер тлд стоит - место под трубочку на моей машине со стороны лобовика -не сразу заметиш. НО - я ен думаю что ета фигня виновата -сам без етого гофра езжу -никакой разницы -вопрос мне кажется глубже(.


Ну у меня не вебер а мотокрафт, насколько я понял.

victor2005 писал(а):Вспоминая свою сиерру когдаташнюю скажу что у меня плохо отрегулирована была термопружинка ( сорвана нафиг) и когда на холодную заводился никогда на педаль газа не нажимал пока не заведусь -как только педальку нажмеш срабатывает ета система работы на холодном двигателе и у меня просто заливало все бензином ( особенно в сырую прохладную погоду ) просто вешалка была. Потом разобрал ету фиговину на карбе и кое как сделал -проблем тогда не стало -хотя еще раз скажу я в етом не авторитет -мот народ че подскажет


Ну мне бывший хозяин тоже сказал - педаль не жать, я и не жму пока не заведётся сама. Да и в инструкции написано.
На счёт термопружины - это в карбе есть такая?
Значит видимо дело не в тёплом воздухе :-(
Куда же копать?
BoB.CfG

 

Сообщение Weekend » Вт апр 26, 2005 09:30

При запуске на холодную, теплого воздуха нет, дело не в этом.

Проверяй по порядку:
1.Свечи, если зазоры не те, может выпендриваться;
2.Проверить топливный фильтр и топливный насос;
3.Проверить карб, возможно игла подъизносилась и в поплавковой камере не тот уровень топлива.

Это так, на вскидку, возможно еще что-то, но сие проверь, в любом случае пригодится.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Виктор » Вт апр 26, 2005 12:18

У меня была похожая беда. Прочитал здесь в одном из разделов инфо
по запуску. Мне помогло сразу. :D Правда,у меня карб Вебер.
Привожу инфу курсивом:
ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С
АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для запуска автоматического пускового устройства карбюратора следует два раза
медленно выжать полностью педаль акселератора (до упора) и свободно ее
отпустить.
2. Включить стартер (ключ в положении "III". Если двигатель не запустится в течение
10 секунд, то следует повернуть ключ в положение "I", подождать несколько секунд и
еще раз включить стартер.
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение BoB.CfG » Вт апр 26, 2005 16:25

[quote="Weekend"]Проверяй по порядку:
1.Свечи, если зазоры не те, может выпендриваться;
2.Проверить топливный фильтр и топливный насос;
3.Проверить карб, возможно игла подъизносилась и в поплавковой камере не тот уровень топлива.
[quote]

Спасибо за подсказки. Буду пробовать.
BoB.CfG

 

Сообщение victor2005 » Чт апр 28, 2005 23:52

Виктор писал(а):У меня была похожая беда. Прочитал здесь в одном из разделов инфо
по запуску. Мне помогло сразу. :D Правда,у меня карб Вебер.
Привожу инфу курсивом:
ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С
АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для запуска автоматического пускового устройства карбюратора следует два раза
медленно выжать полностью педаль акселератора (до упора) и свободно ее
отпустить.
2. Включить стартер (ключ в положении "III". Если двигатель не запустится в течение
10 секунд, то следует повернуть ключ в положение "I", подождать несколько секунд и
еще раз включить стартер.


Все это как раз для идеальной системы -а мы имеем делос изношенными машинами - поэтому как раз чаще всего педаль с автоматическим пусковым устройством в карбе лучше не жать
victor2005

 

Сообщение Andrej » Пт апр 29, 2005 09:25

victor2005
имеется в виду жать на педаль до того как запускаеш двигатель.
А происходить может что:т.к. машина изношена, то может подклинивать заслонку которой управляет устройство холодного пуска (остается открытой), а после нажатия - ее опускает вниз, по крайней мере видел такой трабл на одной из машин.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение USSRrat » Пт апр 29, 2005 16:14

У тебя проблема с автоматическим пусковым устройством 100%. Иди ищи инфу по ремонту. А лучше сними, выклепый заклепки, переклей внутреннюю таблетку, поставь винтики. ВСЕ.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Пт апр 29, 2005 16:16

У меня на Sierra такое было. Но у меня Weber. АПУ стояло возле троссика на карбе.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238