Мондео 97 г. 2,5V6, МКПП???

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Мондео 97 г. 2,5V6, МКПП???

Сообщение Виктор Виктор » Сб апр 22, 2006 21:51

Вот задумал себе взять такую, может кто пользовался, может что посоветует. В основном меня интересует ремонтопригодность, расход, что на двигателе стоит цепь или ГРМ?
Виктор Виктор

 

Сообщение Виктор Виктор » Чт апр 27, 2006 22:00

Ну что никто и ничего?
Виктор Виктор

 

Сообщение st170 » Чт апр 27, 2006 23:37

Виктор Виктор

бери ! :D Потом ТЫ нам расскажешь ! :wink:
st170

 

Сообщение bsw » Пт апр 28, 2006 04:46

Цепь, там мотор Duratec V6 выдает 170 кобыл - весьма резвая машинка.
Насчет ремонтопригодности.... все датчики на моторе находятся в легко доступных местах.... а вот ежели поглубже копать.... - там места под капотом.... вобщем руку некуда просунуть...
P.S. этот же мотор ставится на Ford Coguar
bsw

 

Сообщение Zits » Вс апр 30, 2006 15:50

bsw

про Cougar это точно, у нашего админа на контуре такое двигло, только с автоматом.
Zits

 

Сообщение Виктор Виктор » Пн май 01, 2006 15:12

Меня больше интересует ее ремонтопригодность, а то вчера расказали что, чтобы на мондюке поменять сцепление надо вывешивать мотор и сказали что очень слабая подвеска, а ее ремонт весьма дорог. Так вот и хочу у людей у знать может у кого и было што нить подобное или хотя бы расказали о мондео вкраце (так ли это как меня пугали).
Виктор Виктор

 

Сообщение bsw » Пт май 05, 2006 20:34

чтобы поменять сцепление в любой машине надо мотор вывешивать, а насчет подвески.... хм не сказал бы что там она слабая.... (ну ежели конечно каждый открытый люк на дороге ловить - тогда да действительно слабая ;) )
bsw

 

Сообщение st170 » Сб май 06, 2006 00:27

тута был один товарищ с похожим авто. Dmitryi, по-моему. Поищи его тут :wink:
st170

 

Сообщение VioSqu » Ср июн 07, 2006 15:11

Виктор Виктор подвеска слабая?
ну если с танком сравнивать - то наверное слабая :lol:
Форд Мондео, Ghia 2.5V6 хэтч, газ/бензин , АКПП, 1999 LPG Powered by Weekend
т.029 187 69 20
Аватара пользователя
VioSqu
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:40
Откуда: Минск, Чапаева, Филимонова
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.5V6 Ghia, газ
Год выпуска: 1999

Сообщение Weekend » Ср июн 07, 2006 16:08

Для замены сцепления не только двигло вывешивать прийдется, а еще и подрамник снимать.

Если тебе нужен простой в ремонте авто - то бери либо жигули, либо Гольф2, т.к. даже в таких простых авто, как айди, смена ремня привода генератора сопровождается снятием опоры двигателя :-(

В Дуротехе 2.5 стоят 2е цепи, меняютя геморно и дорого, но хватает минимум на 120тыс. Двигло, само по себе, достаточно дорогое. Т.е. за 200баксов бу не купиш, прийдется вывалить в районе 1к$. Зато ездить на такой машине - очень приятно. Расход, по городу, в районе 12-13 (с АКПП), по трассе - 9-10.

Что еще интересует по сиему автомобилю? Можешь подъехать посмотреть на сей движок в моем коне.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Andrej » Ср июн 07, 2006 23:09

Добавлю про подвеску:
если взамен вышедших узлов подвески ставить сайленты белоруского производства, косточки - галимую турцию - то да подвеска становится даже очень слабой. Даже сайленты феби не очень долго ходят (или мне просто под феби подсунули турцию). А с оригинальными запчастямии подвеска ходит не менее долго чем в авто однокласниках и одногодках. А то многие любят сравнивать мндео с гольфом 2 и выносить приговор: ...моня дорогая в обслуживании, трудно ремонтируется и подвеска слабая....
Да машинка не дешовая, но и однокласники других производителей тех же годов не намного дешевле, а многие и дороже. И вышедшие из строя узлы подвески надо вовремя менять, а не ездить пока что либо не отвалится. Я к примеру вСЕГДА раз в год проверяю всю подвеску и тормоза с аммо на СТЕНДЕ, потому как "диагностика" на "глаз" и на "качнуть руками машину" - чаще всего выявляет последнюю стадию разложения :D .
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение SHA » Чт июн 08, 2006 12:39

Andrej писал(а):А то многие любят сравнивать мндео с гольфом 2

а им и сравнивать то больше не с чем :D пол страны на гольф2/пассат :evil:
SHA

 

Сообщение Andrej » Вс июн 11, 2006 18:33

SHA
:D
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228