Irbis писал(а):Тлее еле заметно (только в темное время суток) эта самая лампа. Напряжение на акку при включенном двигателе 13.8. Если включить потребители энергии, то лампа горит ярче. Заводиться аппарат нормально. Думал стерлись щетки или накрылся регулятор напряжения (шеколадка, таблетка). Поменял на заведомо рабочую. Симптомы теже, но напряжение упало до 13.2.Внимание вопрос: что за фигня и можно ли с ней жить?
З.Ы. Не кричите, что вопрос уже рассматривался...
Лампочка стоит в цепи между Генератором и АКБ, (горит, когда напряжение на АКБ больше, чем выдает генератор, не горит. когда генератор начинает вырабатывать ток.
За панелью приборов должен быть диод обратный зарядки, который включен последовательно с лампой заряда, как для предотвращения попадания через эту цепь напряжения от АКБ в систему зажигания при ее выключении на больших оборотах, так и блокирования обратных, вихревых и прочих токов в этой цепи.
Может быть вариант, если диод стоит, может быть пробит.
Обрати внимание на поведение всех лампочек на панеле приборов, возможно это связано с обрывом массы на панельке или еще где-то, но это просто вариант. Эта лампочка на панель проходит напрямую, но подкорачивать в жгуте с каким-либо другим могет.
