Включение вентилятора

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Включение вентилятора

Сообщение Игорь » Пн май 30, 2005 13:36

Кто знает, на всех ли машинах вентилятор должен включаться на горячем двигле при выключенном зажигании.
У меня не включается, вот и думаю - это трабл или конструктивная особенность?
Игорь

 

Сообщение Troll » Пн май 30, 2005 15:25

Игорь
Спроси у victor2005 - у него почти такой-же пепелац.
Кстати, у тя панель с трахометром, или без оного?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Jacky » Пн май 30, 2005 15:59

Кто знает, на всех ли машинах вентилятор должен включаться на горячем двигле при выключенном зажигании.

Не на всех.
Jacky

 

Re: Включение вентилятора

Сообщение st170 » Пн май 30, 2005 16:16

Игорь писал(а):Кто знает, на всех ли машинах вентилятор должен включаться на горячем двигле при выключенном зажигании.
У меня не включается, вот и думаю - это трабл или конструктивная особенность?

na moem zetecovskom escortike 1.6 (95i god) takogo ne proisxodit,a vot ranshe passat b4 bil, 2.0 benzin, tak takoe imelo mesto :lol:
st170

 

Сообщение Andrej » Пн май 30, 2005 17:36

Игорь
на фордах не включается, а на корчвагене при полностью выключенном зажигании - молотит, мое мнение - зазря садит АКБ, помпа то всеравно не гоняет ОЖ.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Dr.Seventh » Пн май 30, 2005 17:57

ДА - с Andrej согласен - получается молотит почем зря -
Dr.Seventh

 

Сообщение Игорь » Пн май 30, 2005 18:21

Troll писал(а):Игорь
Кстати, у тя панель с трахометром, или без оного?

Без тахометра, простецкая
Игорь

 

Сообщение Troll » Пн май 30, 2005 19:52

Игорь
Карбуратор? Скока проводов торчит из катушки зажигания?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Ustas » Пн май 30, 2005 20:46

Andrej
Ага, и самое веселое - на сигналку невозможно машину поставить - надо ждать пока "отжужжит" свое положенное!
Иначе сигналка срабатывает!
Ustas

 

Сообщение Baton » Вт май 31, 2005 10:13

Я не уверен, но там вроде как система двухтемпературная. По крайней мере у меня иногда работает, иногда нет - зависит от температуры мотора. Т.е. если чуть меньше 100 то при выключении зажигания мотор останавливается, если больше 100 то продолжает некоторое время работать (больше-меньше - это условно, там явно 2 фиксированых температуры для режима 1 и режима 2, возможно что и обе выше 100).
Baton

 

Сообщение Игорь » Вт май 31, 2005 13:57

Troll писал(а):Игорь
Карбуратор? Скока проводов торчит из катушки зажигания?

Моновпрыск. А к распределителю подходит фишка с тремя проводочками
Может я чего не понимаю, но катушки зажигания не нашел :)
Игорь

 

Сообщение Игорь » Вт май 31, 2005 14:04

Baton писал(а):Я не уверен, но там вроде как система двухтемпературная. По крайней мере у меня иногда работает, иногда нет - зависит от температуры мотора. Т.е. если чуть меньше 100 то при выключении зажигания мотор останавливается, если больше 100 то продолжает некоторое время работать (больше-меньше - это условно, там явно 2 фиксированых температуры для режима 1 и режима 2, возможно что и обе выше 100).

У меня вроде не так. А вот у знакомого на Астре 1,9TDI точно два. Один на 95, другой на 102 градуса, так говорит, что вент первый раз услышал когда на Ай-Петри поднялся. :lol:
Последний раз редактировалось Игорь Вт май 31, 2005 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Игорь

 

Сообщение Игорь » Вт май 31, 2005 14:12

Andrej писал(а):Игорь
на фордах не включается, а на корчвагене при полностью выключенном зажигании - молотит, мое мнение - зазря садит АКБ, помпа то всеравно не гоняет ОЖ.

А по-моему функция совсем не лишняя, особенно в жару. Ведь после долгой поездки при остановке температура в моторном отсеке резко повышается и возможен перегрев, а CVH-ки его дюже не любят. И лишняя вентиляция не помешает.
Вот потому и хочу организовать это у себя.
Может кто подскажет схемку подключения?
Игорь

 

Сообщение upper » Пн июн 06, 2005 11:16

И меня в догонку просветите пожалуйста. Что за сопротивление и какая-то спираль в защитной металлической решетке находятся внизу на пластмасовом корпусе электровентилятора радиатора. За что сей девайс отвечает. А то я менял радиатор - решил заодно и вентилятор помыть\смазать - смотрю спираль на одном из контактов переплавилась. Стал откручивать -защитная коробочка металлическая в руках рассыпалась. Короче обкусил спираль и оставшееся поставил на место. Что может НЕ работать?
upper

 

Сообщение Игорь » Пн июн 06, 2005 11:42

Andrej писал(а):Игорь
на фордах не включается, а на корчвагене при полностью выключенном зажигании - молотит, мое мнение - зазря садит АКБ, помпа то всеравно не гоняет ОЖ.

Короче, как меня просветил один обладатель Пассата, вентилятор там при выключенном зажигании включает не датчик системы охлаждения, а система охлажения инжектора! Грит, он ентот датчик даже в глаза не видел, но знает, что он есть. Т.Е., если машина остановилась, а температура движка не падает, то вент включается и гоняет воздуж по моторному отсеку, что приводит к охлаждению инжектора.
Игорь

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 207