А вдруг 2.

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

А вдруг 2.

Сообщение offline » Пн апр 18, 2005 10:26

Надеюсь здесь язвить не кто не будет...
Вопрос.
Прежде чем рассыпаться ступечный подшибник всегда ВОИТ??? Или возможно и без воя.
Когда он рассыпается можно ли далеко уехать ???

Что может быть с подшибником если:
Всё снимаю. Начинаю вращать ступицу. По началу какой то зацеп. Чувствуется только через усилие. Звука нет. Затем крутится нормально. Не чего не катается, не воит, смазка вроде в норме,не греется.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Weekend » Пн апр 18, 2005 13:26

Тормозные колодки развел в стороны или нет? Изначальное усилие может быть из-за них.

Что бы подшипник рассыпался, надо ездить уже на сильно гудящем с пол года, и то не факт, что он рассыпется. А вот ступицу убить, ездой на раздолбанном подшипнике, можно легко.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Ustas » Пн апр 18, 2005 13:59

Еще если подергать влево-вправо колесо, в ступице которого подыхает потшипник, то будет ощущаться люфт. На нормальном колесе люфта быть не должно!
Ustas

 

Сообщение Constantin » Пн апр 18, 2005 15:40

Weekend - эт ты загнул про пол года-то - у мну за пару месяцев рассыпался, причем не сказать чтоб сильно завывал :( .... ну, тока перед издыхом, ессно, взвыл ;)
Constantin

 

Сообщение offline » Пн апр 18, 2005 18:15

Ustas
Это кто тебе такую хрень сказал??? Твой способ истенен только в случае когда колесо,суппорт,диск сняты !!! И то это канстатация смерти...
Weekend
Ну ты издеваешся! Я же написал что НЕТ ТАМ КОЛОДОК. Всё снято. Проще ! Кулак лежит на земле...
А как убить ступицу это же кусок железа???!!! Разбирал убитый кулак дык там всё чики. Только подшипник конавками пошёл. Перед этим выл. НО только на разгоне на 4-ой,5-ой передаче. Вот так бывает.
Constantin
А взвыл постоянно ??? И скока проездил на таком ???
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Andrej » Вт апр 19, 2005 09:33

Ступица убивается если подшибник нафик клинит и начинает сам подшибник прокручивать в ступице - соответственно новый в раздолбаном посадочном месте фиг стоять будет, плюс ко всему температурные деформации и ... новую ступицу придется покупать.
А проверять покачиванием надо не в горизонтальной плоскости а в верикальной - это кстати способ позволяет определить когда подшибник еще не воет так сильно что в салоне слышно но уже раздолбан хорошо.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Constantin » Вт апр 19, 2005 09:39

Bomgik, ступица, канешна, кусок железа, но..... что ты с ней делать будешь, если окружность потеряет геометрию?
Проездил пару недель - но я не рекомендую стока ждать - меняй щас! У мну в тот момент возможности не было - и, как результат........ хорошо скорость была ок.15 км/ч, иначе не знаю сколько бы меня от деревьев отшкребали :?
Constantin

 

Сообщение offline » Вт апр 19, 2005 11:11

Вот и я не знаю где её поменять. Гараж бы где взять..
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Constantin » Вт апр 19, 2005 17:34

Bomgik, а зачем тебе гараж-то :shock:
Там работы-то часа на 3 ;) и нужен тока домкрат ;)
Constantin

 

Сообщение offline » Вт апр 19, 2005 20:34

Constantin
Замена ступицы 30-40минут. Но во по ходу может ещё чего отвалиться. Например наконечники рулевые. Там на одной резьба гавноватая. Могу выбить из ступицы, а назад может и не закрутится. А вот как их скрутить я не знаю. Т.к. пробовал всем. Прокручивается тяга и всё. Но гараж я вроде нашёл...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Weekend » Ср апр 20, 2005 11:30

Мне в такой ситуации пришлось спиливать болгаркой гайку и менять рулевой наконечник :-(
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение знакомый » Ср апр 20, 2005 11:49

а развал/схождение тоже сами делаете?
знакомый

 

Сообщение offline » Ср апр 20, 2005 11:52

Можно и самому. Но можно и за 20тысяч.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222