Вопрос по пружинам...

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Вопрос по пружинам...

Сообщение Irbis » Пн апр 11, 2005 11:23

Лопнула левая передняя пружина. Где (район Уручья или Тимирязева) можно поменять? Покупать ли самому на рынке или уже могут быть на СТО? И сколько будет это всё (с работой) стоить? Заранее спасибо.
Irbis

 

Сообщение Alex » Вт апр 12, 2005 09:15

где сделать это не вопрос, были б деньги :D .На СТО если и будут то б/у а это кот в мешке,они могут быть просевшими, через два дня сломаться и т.д. Лучше купить новые и две штуки + посмотреть может есть смысл поменять и амортизаторы цена за работу от этого не изменится. Пружины если память мне не изменяет где-то от 55у.е до 80 у.е за пару, амортизаторы столько же, можно ставить и самые дешевые года на три их точно хватит.
работа по замене где то 30-40 у.е. Да и вот еще момент если будешь покупать новые не бери от дизелей, а то морда взлетит придется зад подымать.
Alex

 

Сообщение Alex » Вт апр 12, 2005 09:18

А еще вот что, если сломался нижний виток, то это несильный гемор я с такой бедой ездил месяца три, но если вы гонщик то только замена и сразу иначе... :)
Alex

 

Сообщение Constantin » Вт апр 12, 2005 09:30

Alex - не правда твоя "... и самые дешевые года на три их точно хватит..." - по первой же зиме пробить может...... а можно и несколько лет откататься без проблем ;) ...... лотерея, однако ;)
А насчет от дизеля - точно :)
Constantin

 

Сообщение Юра » Вт апр 12, 2005 12:11

Два года назад я покупал пружины новые за 70у.е пара.
На счет дешевых- жизнь дороже.
У меня например любимая поговорка" Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи."
Юра

 

Сообщение Alex » Вт апр 12, 2005 12:26

Constantin имел ввиду пружины, с амортизаторами все сложнее Юра полностью согласен надо ставить оригинал и точка, но не всегда денег хватает :( , оригинальные запцацки есть только у официального дилера все остальное лотерея.
Alex

 

Сообщение Irbis » Вт апр 12, 2005 12:42

А если аммортизаторы в норме? Что все равно менять? Дорого, однако ...
Irbis

 

Сообщение Ustas » Вт апр 12, 2005 12:48

Я два года назад на Малине выбрал себе парочку пружин б/у. Оригинал! Выбирал из пяти штук те что подлиннее. Выбрал очень хорошие с виду. Даже нержавые. Именно по 2,0ОНС. Отдал около двадцатки енотов.
Сначала перед задрался. Через пару месяцев просели, но не сильно. Уже два года на них ежжу - жаловаться не на что... И резина к томуж еще стоит 185/65R14. Нигде ничего не цепляет даже при полной загрузке и на ухабах.

А вот от дизеля я бы не ставил - более жесткие они (заметно), да и полуживые аммо с ними не справяться и быстрее умрут!
Ustas

 

Сообщение Alex » Вт апр 12, 2005 13:22

Irbis менять не менять дело хозяйское, новые пружины - новые амортизаторы это логично. я себе кстати нашел пару SACHS с пробегом в 10 тыщ. за 30у.е.
Alex

 

Сообщение Irbis » Вт апр 12, 2005 13:24

А какие должны быть параметры у передних пружин для моей машины?
Irbis

 

Сообщение Alex » Вт апр 12, 2005 14:25

по длине вроде все одинаковые разница в диаметре проволоки, в каталогах продавцов эта инфа наверное есть есть.
Alex

 

Сообщение Constantin » Вт апр 12, 2005 17:15

Alex, я имел в виду именно морты ;)
А насчет "левых" пружин.... пока о таких не слышал :?
Инфа у продавцов есть - стопудова ;)
Constantin

 

Сообщение Монделовод » Вт апр 12, 2005 23:59

Однако! Посоветовал бы поискать в "АБ W" желательно тот же объём и тот же год, если машина не долго в РБ можно брать даже одну. При таком выборе уменьшается вероятность, что подсунут не от такой же ласточки. А сумма будет около 50 не бел.руб. без работы(за 2). На СТО вероятность нулевая.
Удачи.
Монделовод

 

Сообщение aka » Ср апр 13, 2005 00:23

Еще важный момент - какую посадку ты хочешь получить от своей машины. Если ездить только по асфальту, то имхо правильным выбором будет б/у от той же модели. Если любишь ездить в лес или прыгать в городе с бордюров, то надо задирать подвеску - т.е. ставить от дизеля/V6. В России еще иногда на передние стойки сиерры ставят задние пружины от ВАЗ2102 (здесь такие от $15 за пару, у меня они стоят) - получается жестко и высоко, но для РБ это пожалуй не актуально. Про новые неоригинальные пружины я слышал только ругань.
aka

 

Сообщение USSRrat » Сб май 07, 2005 00:02

Меняй сам - на рынке сжимное для пружин - 10; - или звони мне - помогу - 7513815
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219