Artem писал(а):ДмитрийМ, ... а это в какую сторону надо его покрутить, если смотреть сверху?

Дело в том, что ездил к карбюраторщику, который и выставлял зажигание по страбоскопу...
по часовой крутиш - позднее
против - раннее
но насколько я помню когда на скорпе эксперементировал при позднем просто тупая становилась, т.е медленно разгонялась, но не дёргало и не калило выпускной, может клапанам ужо писец?
пару народных методов по уоз взятых с российского форума посвящённого форд-скорпио:
"Если 50 км\ч на четвертой передаче на полностью прогретой машине газ нажать до пола? Должна звенеть 1-2 сек. Если звенит больше - оно раннее, если не звенит - значит позднее."
"В карбюраторных моделях настроить угол "на глаз" очень просто: сперва выставить угол 0 по рискам, завести, отключить шаговик карбюратора, а потом вращая трамблер добиться максимальных оборотов коленвала. Затем на 10% довернуть трамблер обратно, чтобы обороты слегка упали"