Подвеска

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Подвеска

Сообщение Юра » Чт апр 07, 2005 14:02

Сталкиваюсь впервые на этой машине с заменой задних стоек стабилизатора и шаровых опор передней подвески.
В связи с этим возникают некоторые вопросы:

1) Когда обратился в Либерти сказали, что стойки разные(хотя назвал и год, и марку). Может кто менял, знает? И смогу ли я сам заменить?
2) Посмотрел на шаровых порваны чехлы. Можно ли заменить только чехлы или надо покупать шаровые. Покупать в сборе или по отдельности и смогу ли сам все это сделать. Если нет, то где лучше это сделать и сколько стоит?
Юра

 

Сообщение yuraborman » Чт апр 07, 2005 14:15

заменить задние стойки стаба проще всего если есть яма или эстакада. Надо головка на 15, на 13 или 14 точно не помню(для откручивания стоек от стаба) и газовый ключ чтобы при установке не свернуть резиновые втулки на стойке. Чехлы отдельно поменять конечно можно, но если они порвались по зиме то неизвесно сколько после замены проходят шаровые, а так тоже операция не сложная. По поводу размера стоек стаба попробуй поискать код детали на http://www.exist.ru довольно много информации для домашнего творчества. Если надо помочь звони на мобильный.(Юра).
yuraborman

 

Сообщение Юра » Чт апр 07, 2005 14:56

yuraborman писал(а):заменить задние стойки стаба проще всего если есть яма или эстакада. Надо головка на 15, на 13 или 14 точно не помню(для откручивания стоек от стаба) и газовый ключ чтобы при установке не свернуть резиновые втулки на стойке. Чехлы отдельно поменять конечно можно, но если они порвались по зиме то неизвесно сколько после замены проходят шаровые, а так тоже операция не сложная. По поводу размера стоек стаба попробуй поискать код детали на http://www.exist.ru довольно много информации для домашнего творчества. Если надо помочь звони на мобильный.(Юра).

Звоню, а ты не подымаешь
Юра

 

Сообщение Baton » Пт апр 08, 2005 10:57

Не знаю насколько моя подвеска похожа на подвеску Мони. Но!
У меня тоже были порваны чехлы шаровых. Менял тяги стабилизатора и сайлентблоки, ну заодно прикупил и шаровые чтоб потом не лазить, хотя все мастера (проверял подвеску в 3 местах, в том числе на Юнион) говорили что достаточно поменять чехлы на шаровых. Так вот, когда разобрали подвеску, оказалось что шаровые мертвые, но определить этого с помощью монтировки, покачиваний и подергиваней никто не смог - мастера сами очень удевлены были что не смогли этого увидеть не разобрав подвеску.
И еще, сугубо ИМХО. Тогда я менял шаровые + сайленты, соответственно все это и купил под замену. Но шаровые родные стояли на заклепках, которые не так просто было высверлить, плюс достать и запресовать сайленты, в итоге стоимость работы и материалов оказалась равна стоимости рычага в сборе (ну может чуть меньше). Так что, если бы делал сейчас взял бы рычаги в сборе и не парился.
Baton

 

Сообщение Ustas » Сб апр 09, 2005 08:25

Юра
А шаровые опоры отдельно то не меняются. Тока весте с рычагами.... а рычаги продаются в комплекте с сайлентблоками.
Год назад менял - за пару рычагов отдавал около полтишка...
Ustas

 

Сообщение Юра » Вс апр 10, 2005 09:53

Ustas писал(а):Юра
А шаровые опоры отдельно то не меняются. Тока весте с рычагами.... а рычаги продаются в комплекте с сайлентблоками.
Год назад менял - за пару рычагов отдавал около полтишка...

Это ты не прав.
Даже в книге написано: при установке шаровых опор болты на до вставлять с верху, чтобы они не упирались в коробку.
Юра

 

Сообщение Baton » Пн апр 11, 2005 09:39

Юра писал(а):Это ты не прав.
Даже в книге написано: при установке шаровых опор болты на до вставлять с верху, чтобы они не упирались в коробку.


Болты надо вставлять сверху не только для того, чтобы не упирались (можно правильную длину подабрать и не будут упираться)... А еще и для того, чтобы а случае если отвинтится гайка болт остался в гнезде и не развалилось все :)

А по поводу того, что меняются в сборе - я написал, что у меня меняли раздельно, но для этого пришлось повозится чтобы высверлить стальные заклепки на которых родные шаровые стояли, а после этого поставить новые на болты.
Baton

 

Сообщение USSRrat » Сб май 07, 2005 00:05

Baton - прав.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Ustas » Сб май 07, 2005 00:12

Юра
Сорри прошаровые. Я не прав. просто подпись про Мондео не заметил, а написал как для Сьерки!
Ustas

 

Сообщение Redkiy » Сб май 07, 2005 12:26

мне мастер говорил, что задние стойки стабитлизатора бывают под болты или под какое-то там крепление. Брать нужно такие как стояли.
Redkiy

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 236

cron