Вопрос по датчику уровня топлива ...

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Вопрос по датчику уровня топлива ...

Сообщение Irbis » Ср апр 06, 2005 13:54

Если стрелка подходит к красной зоне, сколько еще бензика осталось?
Irbis

 

Сообщение LesV » Ср апр 06, 2005 16:15

Irbis Проэксперементируй и нам расскажешь.
Предпочитаю заправляться раньше. :wink:
LesV

 

Сообщение Ser. » Ср апр 06, 2005 16:31

как правило км на 40 - 80, но это не закон, можешь проэксперементировать, только канистру в багажник не забудь закинуть, если будет инжекторная машина ( у тебя я так понял из подписи карб), то лучше не риковать, можно бензонасос спалить, да и в карбер всякой хрени со дна бака насасет.
Ser.

 

Сообщение Irbis » Ср апр 06, 2005 16:43

Нет уж... Я лучше заправлюсь.
Irbis

 

Сообщение Ser. » Ср апр 06, 2005 16:51

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ser.

 

Сообщение Dmitry » Ср апр 06, 2005 22:27

Ser. писал(а):как правило км на 40 - 80, но это не закон, можешь проэксперементировать...


По-моему, проще замерить, заправившись под пробку, когда станет на начале красной зоны.
Вычтешь к-во влитого бензина из объема бака и узнаешь, сколько там оставалось. Дальше через средний расход - километраж. Все равно с точностью до 5-ти км...

У меня от начала красной зоны хватает примерно на 60 км. С моим-то по городу 12,3 на 100 км.
Dmitry

 

Сообщение Ustas » Чт апр 07, 2005 00:04

Dmitry
А сколько в Мондео бак литров вмещает?
60 как и на Сьерре или поболе?
Ustas

 

Сообщение Guga » Чт апр 07, 2005 09:51

Выгибанием спицы датчика уровня топлипа, который находится в топливном баке можно изменять показания индикатора (стрелки). Проще отъездить до пустого бака и засечь положение стрелки при нуле. Предварительно запастись хотябы 5-ти литровой канистрой с бензином. По закону подлости бензин закончится в самом неподходящем месте, например на перекрестке... :)
Guga

 

Сообщение Dmitry » Чт апр 07, 2005 22:25

Ustas писал(а):Dmitry
А сколько в Мондео бак литров вмещает?
60 как и на Сьерре или поболе?


Если правильно помню, в моем варианте 61,5.
Dmitry

 

Сообщение Dmitry » Чт апр 07, 2005 22:34

Guga писал(а):...Проще отъездить до пустого бака и засечь положение стрелки при нуле. Предварительно запастись хотябы 5-ти литровой канистрой с бензином. По закону подлости бензин закончится в самом неподходящем месте, например на перекрестке... :)


Не знаю, как у кого, а у меня стрелка датчика довольно сильно "гуляет". С заглушенным двигателем - одно положение. Завелся - ощутимо меньше. Поехал - обычно немного уменьшается, но может и в большую.
Причем с неровностями местности и скоростью движения слабо связано. (Но это не есть трабл! - особо не напрягает) Так что приходится "подлавливать" первое касание красной зоны. И после этого км 60 проехать можно.
В общем заливаю литров 30 к имеющимся 5-ти и через 240 км - снова на заправку, т.к. осталось 5.
Dmitry

 

Сообщение Andrej » Пт апр 08, 2005 12:10

Dmitry писал(а): Не знаю, как у кого, а у меня стрелка датчика довольно сильно "гуляет". С заглушенным двигателем - одно положение. Завелся - ощутимо меньше. Поехал - обычно немного уменьшается, но может и в большую.
Причем с неровностями местности и скоростью движения слабо связано. (Но это не есть трабл! - особо не напрягает) Так что приходится "подлавливать" первое касание красной зоны. И после этого км 60 проехать можно.
В общем заливаю литров 30 к имеющимся 5-ти и через 240 км - снова на заправку, т.к. осталось 5.


Как устроен стрелочный вольт-амперметр (В-А) знаеш?
Примерно и прибор на панели похоже устроен, только у В-А положение покоя в нуле а у тебя (и у меня тоже :D ) это положение где-то в 2/3 первой половины шкалы. Если зальеш не 30л а 50 то вначале после выкл зажигания будет показывать меньше чем есть на самом деле. А при вкл. зажигания наверно самые точные показания (когда еще не поехал и не завелся - подождать). После того как поехал возникают волны, а чтоб стрелка показометра не прыгала (как в старых джигулях :D ) - перемещение датчика зделано инерционным (с небольшим усилием) + есть инерционность самой стрелки. Так вот при возникновении волн в баке (при езде) каждая волна приподнимает датчик а до следующей он опуститься не успевает (или стрелка не успевает) - имеем несколько завышенные показания. А если был крутой поворот есть шанс что датчик (из-за отлива или прилива топлива к нему) покажет временно вообще неправильные остатки горючки.

И не по теме:
в каждой заправке есть допуски по точности: +- скокото грам топлива (на новых) и +- скоко то литров на старых :!: . Как думаеш при регулировке отпускного механизма устанавливают на + или на -.
Думаю что правильно понимаеш - на "-" ставят. Две заправки по 30 и одна на 50л - хоть и маленькая но экономия - "обманут" только один раз. К сведению - погрешность эта не на каждый литр, а на общее кол-во, т.к. постоянный поток контролировать можно точнее чем доливка в конце где в основном и происходит обман.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Dmitry » Вс апр 10, 2005 21:49

Andrej писал(а):Думаю что правильно понимаеш - на "-" ставят. Две заправки по 30 и одна на 50л - хоть и маленькая но экономия - "обманут" только один раз. К сведению - погрешность эта не на каждый литр, а на общее кол-во, т.к. постоянный поток контролировать можно точнее чем доливка в конце где в основном и происходит обман.


Если обман в конце, то надо просить 40л, а на 30-ти прерываться?
Dmitry

 

Сообщение Andrej » Пн апр 11, 2005 13:48

Dmitry:
"обман" (в кавычках потому как на самом деле не обман а погрешность приборов) возникает при остановке потока, а ты остановиш поток горучки на 30 (но погрешность то работает как: показано 30л 40л или 50л но налито: (30-погр), (40-погр), (50-погр) - т.е. "обман" возникает при остановках). Чем меньше остановок, тем меньше тебя ... .
Это мое ИМХО, в упрощенном виде.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237