чё тут подсказывать, берёшь в коробку ставишь датчик со скорпа, и мутишь в приборку спид со скорпа, только вот чтобы поставить датчик со скорпа возможно придётся поменять хвостовик в коробке ну или саму коробку. ТОлько вот зачем эл спид не пойму?
хотя в сиерре ведь тросик стоит, я видел как такой датчик прикручивался сзади в панель приборов(вставлялся в неё в месте где тросик вставляется:)))) а уже потом в этот датчик вставлялся трос. Таким образом получался как бы переходник.
Troll, верно мыслишь а ссылкой не поделишься?
В принципе по схеме на машину, видно, что с датчика идут 4 провода: +, земля, положительные стробы и отрицательные.
Отрицательные как я понимаю, чтоб мотать при движении задним ходом?
меня волнует уровень напряжения, если подать не то можно ведь все спалит?
Ruslan_na_tractore Х.Е.З. Судя по 4-проводной схеме - какой-нибудь "француз"?
Есть схема с 1-м выходом. На бумажке в тетрадке ...
Про стробы для заднего хода - повеселило, они чё, назад мотают? А если и вперёд и назад достаточно одного импульса, то "зачем платить больше"?
Возможно - два выхода - для помехоустойчивости.
Схему выше можно попробовать. Если нет - добавить инвертор для получения 2-го сигнала ...
З.Ы. На МАЗ-пластмассовых автобусах - работает с 1-м сигналом ...