Вопросец аккумуляторщикам...

Модератор: Moderators

Вопросец аккумуляторщикам...

Сообщение offline » Чт фев 14, 2008 16:40

Кто расскроет секрет заряда АКБ?
А именно как узнать что акб заряжена на 100%?
Вроде как есть метод контроля за спадом напряжения, такой метод актуален для всех акб?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Billy Bons » Чт фев 14, 2008 17:05

Померяй вольтметром ))))
А вообще вопрос бессмысленный - батарея может быть полностью заряженной, но ТРЕБУЕМЫЙ ток в нагрузку не отдавать - сразу разряжаться.
Billy Bons

 

Сообщение Batman » Чт фев 14, 2008 17:09

Никогда сильно не задумывался над этим. Есть зарядное с автоматическим понижением силы тока (с 0,5 до 0,1 мА вроде). Горит светодиод - разряжен и идет зарядка. Потух - зарядился.
Batman

 

Сообщение offline » Чт фев 14, 2008 17:10

Billy Bons, это ты про что? Я про заряд акб.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Pavel T. » Чт фев 14, 2008 22:00

offline, ишо вроде бы плотность электролита мона померять
Pavel T.

 

Сообщение offline » Чт фев 14, 2008 22:03

Pavel T., в литий-ионных, кадмневых, щелачных акб-)
мда. придется методом научного тыка.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Ремнев Сергей » Чт фев 14, 2008 22:40

offline писал(а):в литий-ионных, кадмневых, щелачных акб-)

Ты про мафыну или телефон?
Ремнев Сергей

 

Сообщение Andrej » Пт фев 22, 2008 14:31

offline,
за поднятием напряжения, при заряде оно растет.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Re: Вопросец аккумуляторщикам...

Сообщение DVK » Вс мар 09, 2008 10:05

Правильный метод контроля полноты заряда: слежение за плотностью электролита. Как перестала расти, так оно, значит, и зарядилось. Это геморно и неудобно. Поэтому обычно поступают проще: когда при температуре 20 градусов и напряжении на АКБ 14.4В ток через неё упал до примерно 0.01C, так вот вам и пожалуйста.
DVK

 

Re: Вопросец аккумуляторщикам...

Сообщение DVK » Вс мар 09, 2008 10:17

Правильный метод контроля полноты заряда: слежение за плотностью электролита. Как перестала расти, так оно, значит, и зарядилось. Это геморно и неудобно. Поэтому обычно поступают проще: когда при температуре 20 градусов и напряжении на АКБ 14.4В ток через неё упал до примерно 0.01C, так вот вам и пожалуйста.
DVK

 

Re: Вопросец аккумуляторщикам...

Сообщение Troll » Вс мар 09, 2008 11:43

А ещё лучше - грузить на "дубец" из нихрома, чтоб ток жрал дики, и проверять напругу на ём! bounce2:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Вопросец аккумуляторщикам...

Сообщение offline » Вс мар 09, 2008 11:52

DVK,
1) Привед!
2)С добрым Утром!
3)Прочитай первый пост
4)Я спрашивал не только про кислотные акб
5)Тема расскрыта. :D
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: Вопросец аккумуляторщикам...

Сообщение Ремнев Сергей » Вс мар 09, 2008 16:08

Кароче, есть специальный прибор для контроля емкости батареи. Купи его и будет тебе счастье.
Ремнев Сергей

 


Вернуться в Большое мусорко

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0