Головоломка: диагностируем дрыгатель

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение slesar » Ср апр 11, 2007 03:44

Пардон за OFFtop!
Денис_Б писал(а):Эскорт 5.0
5.0-это объём?
slesar

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 11, 2007 12:22

slesar
Да, 1.6 с моим расходом, как 5.0.. )))
Сколько интересно Фиеста должна по городу жрать?
Гольф 1.8 Акпп - 11л город.. Это к примеру..
Денис_Б

 

Сообщение Olen » Ср апр 11, 2007 12:37

DVK, очень похоже на не работающий MAF.
Симптомы у твоей машинки, очень похожи на мои.
Замена свечей и проводов ничего не дала, раскоксовка винсом чуть улучшила ситуацию, но не сильно.
В итоге, когда на прохождении ТО диагностировали превышение по CO в десятки раз, поехал на СТО.
Там электрик сразу же диагностировал смерть мафа, перед этим я пытался его чистить, на долго это не спасло....
В итоге маф там же был заменён на рабочий...
Замер CO, сразу же показал результат в два раза ниже нормы! :)
Это я к тому, чтобы ты замерил CO у себя...
Сразу после замены MAFа пропал провал при малых оборотах, вообще провалы при работе двигателя исчезли, расход топлива пришел к паспортной норме.
Масло машинка стала жрать, гораздо умеренней, раньше было около литра на тысячу, теперь 200 грамм на тысячу.
Olen

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 11, 2007 14:04

Olen
А причем масло к МАФу? :D
Денис_Б

 

Сообщение Olen » Ср апр 11, 2007 14:57

Не знаю, но жор уменьшился....
Olen

 

Сообщение Olen » Ср апр 11, 2007 14:59

хотя есть у меня предположение, что стало меньше бензина несгоревшего в масло попадать... :idea:
Olen

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 11, 2007 17:46

ТАк уровень бы наоборот повышался..
Денис_Б

 

Сообщение DVK » Ср апр 11, 2007 17:49

USSRrat писал(а):DVK, у меня похожие вещи с провалом. При отключеном мафе прет как ракета, а при включеном ....

Угу. Поэтому и собираюсь отключить маф и посмотреть. И сканером при этом смотреть. А провал у меня четкий и ярко выраженный под большой нагрузкой. Когда комп выходит из "Closed loop" в "Open loop - тапка в пол" есть провал.
DVK

 

Сообщение DVK » Ср апр 11, 2007 17:49

Денис_Б писал(а):Фильтр воздушный поменяй и всё станет в норму...

Поменян недавно.
DVK

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 11, 2007 17:50

DVK
Лямбда зонд?
Денис_Б

 

Сообщение Olen » Ср апр 11, 2007 17:52

Денис_Б писал(а):ТАк уровень бы наоборот повышался..

Сначала уровень будет повышаться, потом масло здорово разжижается и начинает уходить очень быстро.
Повторяю это только предположение, истинная причина мне не известна!
Olen

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 11, 2007 18:10

Olen
Кольца,колпачки.. Вот там масло.,Или смотреть подтёки сальники, поддон. Ещё вариант,что может забит сапун в клапанной крышке..
Денис_Б

 

Сообщение Olen » Ср апр 11, 2007 18:17

колпачки поменяны год назад
остаётся только кольца проверить и износ цпг.
но думаю дешевле будет бу двигатель купить в хорошем состоянии.
Но всёравно это не объясняет такое уменьшение жора масла, почти в 5 раз...
Olen

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 11, 2007 18:51

Марка масла... Какое льёшь?
Денис_Б

 

Сообщение Olen » Ср апр 11, 2007 19:03

5w30 FormulaE
до меня прошлый хозяин лил 10w40 жор был такой же.
Olen

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217