Sierra '87. Чистка карбюратора - как часто?

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Sierra '87. Чистка карбюратора - как часто?

Сообщение Dennis » Чт дек 28, 2006 13:18

Вопрос собственно навеян статистикой моих чисток. Приходится чистить глобально раз в 3 месяца, примерно 3 тыщ пробега в городском режиме - "броски" по 5-10 км за поездку.

Причем, как обычно, сначала начинает ХХ погуливать, потом тяга неравномерная. Снимаешь карб, а он снизу засран черным. При этом воздушный и топливные фильтры - новые, замена воздушного раз в 8-10 тыщ, топлинвный - раз в 2-3 тыщи.

Все это приминимо для бенза. Поскольку на газу, понятное дело, подача равномерна, все тип-топ.

Есть подозрение на вентиряцию картера. Может от нее так часто чистить приходится???
Dennis

 

Сообщение Dennis » Сб янв 06, 2007 22:01

Блин, никто что-ли карбы не чистит? Тут же полно челов с такими машинами!

Ладно, буду сам с собой тихо вести беседу. Может кому пригодится.

Разобрал и промыл сегодня карб снова. Сначала 3 часа его вымачивал в растворителе, потом хай-гировской промывкий выдул, продул жиклеры. Вроде без криминала.

Меня беспокоит тот факт, что в принципе следы нагара на жиклерах (на том, что под номером 42, это топливный жиклер первичной камеры) совсем немного, а холостые немного уже сбиваются, да и на бензе машинка ехала неровно, рывками. Может поменять его на 45-ый от вторичной камеры? Есть у меня один такой. Все равно жиклеры вторичной камеры - идеально чистые, как и не используются совсем.

Возможно, возможно это связано с тем, что езжу я на работу совсем немного 4-5 км, и двигатель просто не успевает прогреться, да и подогрев впускного коллектора у меня как выяснилось не работал.

Растворитель не сильно грязный после купания карба, цвета средне завареного чая. Я бы не сказал, что уменя карб был грязный (посмотрев на такие же у других, я бы сказал что мой - просто в идеальном состоянии). Однако факт остается фактом. Чистисть приходится раз в 3 месяца.

Может отсутствие компрессора (по методе нужно карб после промывки продувать сжатым воздухом) так сказывается? Может не вся грязюка промывкой вымывается?
Dennis

 

Сообщение FordTaurus » Сб янв 06, 2007 23:01

Dennis, на фордовку приедешь, продуем тебе компрессором :)

Слышал от некоторых владельцев карбюраторных машин с ГБО, что карб засоряется конденсатом и всякого рода смолистыми отложениями от газа. Это так сказать только вариант, сам этот вопрос никогда не изучал.
FordTaurus

 

Сообщение Dennis » Сб янв 06, 2007 23:04

FordTaurus я в этот раз пролетаю. Сегодня весь день в гараже был. Если еще и завтра - жена съест. :) на руках малый пупс сидит :) Я в следующую фордовку приеду, особенно если в Уручье соберемся :)

А про ГБО, так я 2 месяца как на газу. А чистил и на бензе. Просто на бензе это быор совсем плохо, вплоть до остановки движения. А на газу, кораздо менее критично. Но хотелось бы разобраться ПОЧЕМУ грязи мало (реально мало), а едет сразу плохо.
Dennis

 

Сообщение Troll » Сб янв 06, 2007 23:32

FordTaurus писал(а):Слышал от некоторых владельцев карбюраторных машин с ГБО, что карб засоряется конденсатом и всякого рода смолистыми отложениями от газа.

А я слышал, что:
- надо иногда менять газ. фильтр
- заправляццо на норм. заправках
- сливать конденсат (при выполнении предыдущего пункта - почти не требуется) 8)

Dennis писал(а):
1. Сегодня весь день в гараже был. Если еще и завтра - жена съест. :) на руках малый пупс сидит :)
2. А на газу, кораздо менее критично.

1. А сегодня с малым посидеть не мог, чтоб завтра приехать :?: :evil:
2. Потомучто жиклёры в этом процессе не участвуют .. :idea: :roll:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dennis » Сб янв 06, 2007 23:59

Troll да, пропустил я этот момент. Не прав. Стыдно.
Dennis

 

Сообщение Dennis » Вс янв 07, 2007 00:05

Troll, в 14.00 на Виталюре? Буду. На часик. До встречи.
Dennis

 

Сообщение FordTaurus » Вс янв 07, 2007 11:09

Dennis, ага, как раз в уручье :)
FordTaurus

 

Сообщение Irbis » Пн янв 08, 2007 10:18

Dennis, я одновременно с тобой чистил, но у меня и сейчас все в порядке. Жиклеры с налетом, но это никак не сказывается на работе двигателя. Так что, наверное, от чего-то другово зависит, а не от самой конструкции карба.
Irbis

 

Сообщение Dennis » Пн янв 08, 2007 13:20

Irbis писал(а):Dennis, я одновременно с тобой чистил, но у меня и сейчас все в порядке. Жиклеры с налетом, но это никак не сказывается на работе двигателя. Так что, наверное, от чего-то другово зависит, а не от самой конструкции карба.


Вот! И я также думал. Скорее всего клапан вентиляции картера виноват (тот что на резиновой трубке к впускному коллектору). Думаю его помыть, и понаблюдать.

Но компрессор все равно не помешал бы....
Dennis

 

Сообщение Irbis » Пн янв 08, 2007 13:23

А черт его знает... Я больше года назад его (кларан) промывал. А компрессор у меня есть...
Irbis

 

Сообщение Weekend » Пн янв 08, 2007 13:27

У моей жени Гольфик второй, так вот с ним такая-же беда - вечно засирается карбюратор. :(

На счет забитости клапана вентиляции картерных газов - если он забит, то карб засираться не может. Скорее всего что-то не так с зажиганием и машинка иногда чихает, чем карб и засирает.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Dennis » Пн янв 08, 2007 13:30

Weekend писал(а): Скорее всего что-то не так с зажиганием и машинка иногда чихает, чем карб и засирает.


Типа, сбито, или угол не тот? У кого стробоскоп есть? Померил бы. Почему-то на СТО не хотят углы смотреть... Почему? Не знают какие?
Dennis

 

Сообщение Dennis » Пн янв 08, 2007 13:31

Troll писал(а):
FordTaurus писал(а):Слышал от некоторых владельцев карбюраторных машин с ГБО, что карб засоряется конденсатом и всякого рода смолистыми отложениями от газа.


2. Потомучто жиклёры в этом процессе не участвуют .. :idea: :roll:


Ну, воздушный жиклер по-прежнему сосет. Как пылесос. :) правда не в нем дело.
Dennis

 

Сообщение Weekend » Пн янв 08, 2007 13:36

Dennis
Я так понимаю, что такое возможно из-за сильно раннего зажигания (имхо).
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228