Как выбрать Форд и стоит ли это делать?

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение SONAR » Чт апр 06, 2006 16:06

Думаю хороший эскорт будет найти проще, чем мондео за эти бабки.
st170
Ненавижу Гольф! Гольф 2 - 3000у.е.??? :o ДАНИЗАШТО! Чтоб лежать под машиной я лучше АЗЛК за 300 возьму! Гольф 2 это особенность менталитета бел. провинции! :x Когда-то это был хороший вариант, но не сегодня!
SONAR

 

Сообщение Виктор ;) » Чт апр 06, 2006 16:24

Эскорт. Шли на рынок однозначно форда брать не хотели (точнее я подумывал о мондео). Денег было 4 тысячи на покупку. Из этого и исходили. Перещупали многое (нужна была небольшая машинка, но чтоб за руль удобно садится было и ездить в длинной юбке - пожелание сестры). Опали все Цивики, Кольтики. Чуть не купили Фиат Браву, но....чисто случайно подошли к эскорту и мужик уговорил завести двигатель послушать....4 часа еще лазили по рынку (видели и мондео и других эскортов), но вернулись. Двигателя при открытом капоте на холостых было практически не слышно, абсолютно никакой вибрации и плавания оборотов (двадцатипятицентовик стоял на ребре с минуту так и не упав). Салон хоть и простоватый, но как новый. Собственно пробег для 9 летней машины был 82 тысячи км. при нормальном уходе. И это были реальные 82 тысячи! Ржавчина конечно была (кое-где днище - результат вылета на бордюр, и место под аккумулятором - из-за переполненного аккумулятора). Все остальное - электрика, кондишен (никакого запаха) работает (тьфу, тьфу). Надо сейчас заменить ГРМ, шины уже поменял. Машинку люблю все больше. Да и резвая она (хотя на перекрестках иногда колеса пробуксовывают), тянет от 1500 до 5300 (больше не раскручивал) весьма равномерно. 140-150 на трассе идет превосходно даже с 4 пассажирами и кучей вещей (при этом бензина жрет не намного больше).
А машинка эта - Эскорт универсал темносиний металлик конец 1996 года 1,6 Zeteс с центральным замком стеклопадьемниками АБС, 2ПБ, иммобилайзером. Одно но - машинка для Италии делалась по-этому подогрева задницы, переднего стекла и зеркал нет (но кондей моментом раскочегаривается даже в 20 градусный мороз и стекла оттаивают). При - 30 заводилась (даже после длительного стояния) без всяких проблем.
По дизайну рулит скорее универсал, чем другие модели (бампер симпатичнее с противотуманками)
Виктор ;)

 

Сообщение Mad » Чт апр 06, 2006 16:45

А я вот думаю может Фокуса взять года 2003го? :? Или за чуть большие деньги БМВ 5ку, но на лет 5 старше :?
Mad

 

Сообщение st170 » Чт апр 06, 2006 18:01

Виктор ;)

что Зетек тянет - это да, но никак не с 1500 оборотов. У меня такой же агрегат, только в хэтчбеке. Твой универсал ещё тяжелее, вдобавок ещё и клима ! :D 16-ти клапанник надо крутить, чтобы получить хорошее ускорение. Этот движок наиболее хорош где-то от 2500 - 3000, а после 5500 довольно резко скисает.
Насчёт типа кузова - дело вкуса. Я, например, только за 5ти-дверный хэтчбек с задним заводским антикрылом. Да и противотуманки могут быть на любом типе кузова, у меня тож есть :D .

.... а вот насчёт твоего пробега - я бы так уверенно о его достоверности не заявлял :wink: !
st170

 

Сообщение st170 » Чт апр 06, 2006 18:03

SONAR


Гольфец второй - это неубиваемая машинка. Но из Германии его пригонять стало нереально, а те полуубитые экземпляры, что уже несколько лет добиваются на наших дорогах, не стоит запрошенных за них денеххххх :evil:
st170

 

Сообщение SergeyKSN » Чт апр 06, 2006 18:29

Dr.Seventh писал(а):А я бы взглянул на ксюху - каррозийная защита там хороша :)

машина хороша, но за 3500 - это будет гемор и никакого кайфа. Ксантии можно смотреть счас минимум с 4000$ и с 96 года.
В 3500 альтернативы Эскорту практически нет.
SergeyKSN

 

Сообщение Виктор ;) » Чт апр 06, 2006 18:39

st170 писал(а):16-ти клапанник надо крутить, чтобы получить хорошее ускорение. Этот движок наиболее хорош где-то от 2500 - 3000, а после 5500 довольно резко скисает.
Насчёт типа кузова - дело вкуса. Я, например, только за 5ти-дверный хэтчбек с задним заводским антикрылом. Да и противотуманки могут быть на любом типе кузова, у меня тож есть .

.... а вот насчёт твоего пробега - я бы так уверенно о его достоверности не заявлял


Есть правда в твоих словах. Но и с 1500 тянет (может движок так настроен, может коробка). Хотя если надо уделать какую-нибудь супер бэмку 84 года 318-320 с реальными пацанами за рулем, то действительно, оптимально 2500-5000. А 1500 - для 5-й передачи на трассе (просто подхватывает с 1500 и крутится хорошо). Но самая любимая для обгона все-таки 3-я (рву машину, кончно).

Клима, как ни странно, эскортику особо не мешает. Особенно когда выключена;) Чуствуется конечно, особенно когда 5 чел и на трассе нужно резко ускорится. Вот тогда третья на 5 сек. 4-я. И скорость близкая к максималке. Ревет, правдо после 4000 громковато.

В Универсале есть огромное преимущество - парковка! (и габариты лучше чуствуются). Я иногда вынужден зеркало к зеркалу парковаться (есть любителя одной машиной 2 места занять), а то и ближе. Как выйти из машины в этой ситуации? Через заднюю дверь универсала. Хотя седан потише будет.
А бампера с противотуманками действительно на всех кузовах есть, просто не на все ставят - а вид меняет очень сильно.

Пробег я даже сам не верил. Но на сервисе фордовском глянув на параметры двигателя и его состояние, некоторые расходники и т.д. и т.п. сказали, что если и открутили то не много. Да и по салону чуствуется (не меняли, аэрозолями не брызгали),Хотя для меня главное что ездит.

Есть правда недостаток - замена ГРМ 176 долларов с запчастями, а поменять бампер с покраской от 250 (а они ооочень хрупкие)
Виктор ;)

 

Сообщение st170 » Чт апр 06, 2006 18:44

Виктор ;)


ГРМ менял год или уже более назад. 150 с работой.
Без противотуманок действительно видок хиленький.
бампер задний разок ремонтировал - соседний гараж трёхнул хорошо, на 2 части хряк.... Сделали классно, с полной покраской, очень удачно краска встала. Отдал 100. :D
st170

 

Сообщение Виктор ;) » Чт апр 06, 2006 18:49

st170 писал(а):бампер задний разок ремонтировал - соседний гараж трёхнул хорошо, на 2 части хряк.... Сделали классно, с полной покраской, очень удачно краска встала. Отдал 100.


Я уже склеил. Признавайся где можно подкрасить? 30 на 30 см ( с запасом), зашпаклевано, ошкурено. Цена?
Виктор ;)

 

Сообщение st170 » Чт апр 06, 2006 18:52

Виктор \";)\" писал(а):
st170 писал(а):бампер задний разок ремонтировал - соседний гараж трёхнул хорошо, на 2 части хряк.... Сделали классно, с полной покраской, очень удачно краска встала. Отдал 100.


Я уже склеил. Признавайся где можно подкрасить? 30 на 30 см ( с запасом), зашпаклевано, ошкурено. Цена?


Это делалось по осени, на гаражах на Карастаянова.
Я не знаю, конечно, во что просто покраска там встанет .. ..
st170

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Чт апр 06, 2006 19:55

SONAR писал(а):Думаю хороший эскорт будет найти проще, чем мондео за эти бабки.
st170
Ненавижу Гольф! Гольф 2 - 3000у.е.??? :o ДАНИЗАШТО! Чтоб лежать под машиной я лучше АЗЛК за 300 возьму! Гольф 2 это особенность менталитета бел. провинции! :x Когда-то это был хороший вариант, но не сегодня!
Ну не стоит гнать на Golf. Машина очень хорошая. И уж совсем не стоит противопоставлять Golf2 "Эскорту95". Здесь надо брать Golf3, а то и 4. И уж тут сравнение безусловно не в пользу "Эскорта" по многим параметрам, но не по по соотношению цена/качество (в том числе и по стоимости эксплуатации). Здесь "Эскорт", как мне думается, лучше. (хотя качество 3-го Гольфа, если учитывать разность в возрасте/технологиях все-таки ниже чем 2-го... что-то у Корчвагена с ними неполучилось... и барахлят и гниют... в общем есть проблемы) Цены на Гольфы, действительно заоблачные/нереальные... Да и по набору свойств 3-ка это уже не тот Гольф 2, который покупали для "колхоза"... Не будет он жить в колхозе и цены на запцацки уже другие и обслужить на МТС уже не сильно получится... Думаю, что марка VW уходит с нашего вторичного рынка лет через 10 будем ездить на корейцах...
GrigoryCherkasov

 

Сообщение SONAR » Пт апр 07, 2006 13:52

GrigoryCherkasov
Я сравнивал по ценовой категории. За 3000 тоьлько Гольф 2 или Гольф 3 в таком состоянии, что его уже не с машиной надо сравнивать а с...
SONAR

 

Сообщение SHA » Пт апр 07, 2006 16:07

GrigoryCherkasov писал(а):Ну не стоит гнать на Golf. Машина очень хорошая. И уж совсем не стоит противопоставлять Golf2 "Эскорту95". Здесь надо брать Golf3, а то и 4.

Какой нах гольф :evil: проще удавиться :evil:
Принципиально против: golf2/3/4, passat2/3/4/5 (2/3/4 - колхоз(особенно 1.6/1.9 дызель), 5 - с его передней подвеской :evil: нет слов :!: ))
SHA

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт апр 07, 2006 17:18

SHA писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):Ну не стоит гнать на Golf. Машина очень хорошая. И уж совсем не стоит противопоставлять Golf2 "Эскорту95". Здесь надо брать Golf3, а то и 4.

Какой нах гольф :evil: проще удавиться :evil:
Принципиально против: golf2/3/4, passat2/3/4/5 (2/3/4 - колхоз(особенно 1.6/1.9 дызель), 5 - с его передней подвеской :evil: нет слов :!: ))
Принципиальная позиция - это конечно хорошо, но надо уметь "смотреть правде в глаза" и давать оценки в соответствии с реальным положением дел.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт апр 07, 2006 17:32

SONAR писал(а):GrigoryCherkasov
Я сравнивал по ценовой категории. За 3000 тоьлько Гольф 2 или Гольф 3 в таком состоянии, что его уже не с машиной надо сравнивать а с...
Да я бы и "Эскорт" за 3000$ брал бы с опаской... Велика вероятность купить кучу гнилого железа или что-нить а-ля "быстро подлатать, чтобы до базара доехала"...
GrigoryCherkasov

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246