Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Вт апр 03, 2012 19:25

Были произведены измерения по отношению цилиндра к поршню. Так как померев все поршня электронным штангенам получилось примерно 79.955 мм. А максимальный зазор между поршням и цилиндрам в инжекторных CVH( это 0.015-0.035). Я начиная с четвертого цилиндра начал производить измерения нутрометром! Меряв в трёх точках по высоте и в двух противооложных осях по отношению к коленвалу получил Четвертый норма, третий тоже, второй так же! все три цилиндра были не больше 79.984. Уже обрадывался, что не придётся покупать новую поршневую сэкономлю баксов 200, а хрен тут! В первом цилиндре оказалась выработка не просто больше 79.990, а 80.220! Огоромная разбежка по сравнению с остальными цилиндрами! Почему так получилась, хрен его знает, перемерял 10 раз и получал всё тоже! Огромная выработка оказалась в самой верхней точке цилиндра, да ещё и конусность огромная была, видна по выроботке бугра в самом верху цилиндра, если справа она почти не чувствовалась, то слева ощущалась ещё как! В плохом настроении я рванул на рынок узнавать сколько будет стоить поршневая 0.5мм!(первый ремонт). Походив по рынку и найдя тех людей которые могут такую запцацку привезти, я понял что они мне впаривают такое фуфло что просто крыша едет! Предлагали порядка 2-3 фирм, и все не то что неизвестные, я их вооообще никогда не слышал! Пройдя к последней лавке и поговоривши в продавцом, я остолбенел от его ответов, плюнул всё и свалил нахрен оттуда. Задав вопрос про поршни на мой двигатель, он сказал что есть фирмы aver то ли awer, ( не путать с AE) сказал что отличные немецкие, немного постояв я решил это проверить, зашёв в инет с телефона я набрал это название, поршневая оказалась как и все остальные китайская, дальше сказавши вот эти слова "это поршневая ставилась как оригинальная запчасть на escort до 2003 года" я просто о.........л. Поправив его и улыбнувшись я свалил оттуда окончательно! На моих старых поршнях стоит значок KS, что значит Кольбеншмидт (Это и есть оригинал). Хотя слышал что ставились ещё поршни Mahle (Мале)как оригинал.
Ещё через неделю поехал на другой рынок и нашёл то что хотел и на что хватало денег! Так как AE,Kolbenshmidt и mahle я явно не тянул. В москве через брата узнал что самые дешёвые будут AE (Около 10.500-12.000 рос.руб) На наши около (320$). Решил найти единственную кантору которая мне подходит и нашёл! Mopisan турецкая фирма, не забываем что он уже пренадлежит канцерну Mahle, так что я думаю и за качествам там тоже следят, порыскав по нету отзывы, и зашёвши к знакомому на сервис, получил только приятные отзывы! Поршневая была куплена за 145$.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Вт апр 03, 2012 19:41

Этот же человек предложил мне и кольца фирмы NE (NPR Europe) немецкие! Дал даже ссылку на проверку штрихкода на их сайте! Оказались подлинные! Кольца +0.5 мм вписались в сумму 55$. И того 200 $ (Поршни, пальцы и кольца). Отзывы о кольцах оставили только приятные впечатления, хотя сначала хотел Gootze, но так как их не было на то время 0.5мм. Решил не тянуть и взял эти.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Вт апр 03, 2012 19:44

И вот тут как раз мой первый вопрос. Первое кольцо понятно как ставить, его без разницы как, там стороны не имеют разницы. А вот второе компрессионное имеет такой вид как показано на фотографии. С одной стороны оно ровное, а вот с другой с таким в..........ам. Дак куда какой стороной напрашивается вопрос?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Вт апр 03, 2012 19:50

Ну и второй вопрос на счёт маслосъемного кольца, сравнивая со старым я нашёл некоторые отличия!На картинке видно что оно состоит из пружинки (будем её так называть) и двух колец! Старые же у меня состоят из неразъемных 2-ух колец и пружинки так называемой! Человек на сервисе объяснил мне, что разницы нету, в новых это сделано для того чтоб кольцо не залегало в канавке ( так же я и прочитал это на форуме). Так ли это?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Вт апр 03, 2012 19:54

И ещё одно незначительное отличие. Пальцы в поршень для карбюраторных 66-67 мм. Для инжекторных 63-64мм. У меня пальцы попались как раз 66.24 мм, будет ли иметь это какое то значение для двигателя?
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Вт апр 03, 2012 20:10

Ну и ещё один вопросик по маслянному насосу! Признаюсь честно маслянный насос не разбирал ниразу, и понятия не имею как он выглядит изнутри! Разобрав его что бы щупом измерить выроботку, я признаюсь около часа вникал в принцип его работы, не так то легко оказалось разобраться в 2-ух роторах! Вопрос в связи с чем. Проверил я щупом зазор между внешним ротором и корпусом (допуск 0.060-0.190 мм) Щуп 0.10 мм не залез. А вот с измерениям зазора между внутренним и внешним ротором у меня оказались сложности! Так как не мобилы не цифровика под боком не было в тот момент, попробую нарисовать то что видел более менее понятно, а тот кто его разбирал или хотя бывидел явно поймёт смысл!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Вт апр 03, 2012 20:23

Как курица лапой, но как смог! Если пригледеться то увидете выработку в уголках внутреннего ротора при состыковке двух роторов! Такая выроботка наблюдается не у каждого зубца, где то через 1! Оно вроде бы и фигня, но смотрится так, что не внушает особого доверия! Вот как раз прилегающую поверхность возле выроботки (От первой красной до второй красной стрелки) я и мерял на выроботку. (допуск 0.050-0.180) Щуп 0.15 туда засунул с большим усилием! Но та выроботка которая по углам всё равно беспокоит! Я бы не спрашивал, поехал да купил другой, но цена вопроса 1.040.000 руб.(самый дешёвый), не мало в принципе. И поверхность на которой лежит внутренний ротор, если положить роторами к верху весьма поцарапана! Вопрос короче такой! Можно ли ездить с такой выроботкой? Поверхнасть на которой лежат роторы сильно пацарапана, влияет ли это на что нибудь? И можно ли её мелкой наждачкой зачистить до ровной поверхности? Или купить новый насос? Слышал что эти насосы редко когда выходят из строя....
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение RiverCat » Ср апр 04, 2012 17:40

По поводу выработки на вершинах зубьев - не парься. это нормальный износ, который в твоем случае мало на что влияет.
На нормальную работу насоса как раз влияет зазор между ротором и корпусом,но он судя по Вашим измерениям укладывается в допустимые пределы. Таким образом, IMHO беспокоиться не о чем.
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Пн апр 09, 2012 21:00

Короче я в растерянности! Заказал вкладыши шатунные и коренные GLYCO +0.25 мм. Взял старый и тут начались непонятки! На рисунке видно коренные вклдыши. С дорожкой нижний вкладыш, верхний без неё!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Пн апр 09, 2012 21:03

Если присмотрется то с левого края до замка разное расстояние, а так же разная ширина замка! В упаковке мне же притянули эти! След. рисунок
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Пн апр 09, 2012 21:09

Вкладышей с дорожкой оказались все 10 штук, они полностью идентичны старому вкладышу с дорожкой, но не подходят не по виду не по замку старому вкладышу без дорожки. Залез в интернет, пробил этот вкладыш H1079/5 0.25mm и он подходит на мою машину, что не странно! Потом залез на офиц. сайт GLYKO и на мою машину пробила другой вкладыш H039/5 0.25MM. Не понимаю от чего так?
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Пн апр 09, 2012 21:11

Шатунные вкладыши вроде в норме. На рисунке и старые и новые 01-3557/4 0.25mm
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Пн апр 09, 2012 21:15

Коренные шейки на колене у меня шлифануты под размер 57.75, шатунные под 47.66. Взял в руки штангенциркуль (электронный) и принялся мерить по верхнему краю вкладыша его размер и тут опять испуг, чёт слишком они широкие, то ли я дурак, потому что их так меряю, по моему мерять их нужно в крышках, так как они там немного зажимаются по краям, и естественно диаметр становится меньше! И можно ли вообще проводить замеры электронным штангенам. И подскажите как вообще их правильно мерять?
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Вт апр 17, 2012 10:20

Кто сталкивался с такой проблемой. Зажимает коленвал при затяжке коренных крышек. Колено проточили под 0.25. После шлифовки перемерял человек микрометром. По книге 57.73-57.75. У нас получилось минимальная шейка 57.72 максимальная 57.73. Сначала купил вкладыши glyco. Они оказались другие. Поехал на рынок купил фирмы king какие то. Тоже сказали немецкие. По замкам все подошло. Точь в точь под оригинал. Начал ставить. Смазал все маслицом. Вычистил. Зажал крышки с нужным моментом. 95Нм. Крутить. Хрен тут. Держали 2 человека блок. Я пытался монтировкай крутануть. Ни на миллиметр не прокрутил. Думал может полукольца не так впихнул. Выкинул их нахрен и попробовал без них крутануть. Херня повторилась... Думал может какая крышка зажимает. Да хрен там. Даже с одной зажатой не провернуть! Бугеля местами не путал. Фоткал перед разборкой двиг. Пользовался мануалом и стрелками на крышках. Что я упустил? Ведь так не должно быть! На коробке написано 0.25. Но в конечном итоге узнал что фирма ту которую я купил не немецкая, а турецкая. Могли турки про.......ь размер? Или я что то упустил? Есть у кого точные размеры какие должны быть вкладыши ремонтные. Толщина, диаметр и прочее!? Нужно машину собирать к лету. А я застрял на этом говне. Нужна помощь!
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Чт май 10, 2012 16:36

Мужики подскажите где купить распредвал на моего коня. Обзвонил десятки магазинов в минске. Нигде нет. В гомеле и подавно. Чтобы собрать машину осталось всего это деталь. Подскажите где таким добром торгуют.
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Пред.След.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4