ИМХО, хочешь понять, как все устроено: купи подходящую полуось, разбери все, собери по-нормальному и вопросы будут по делу, а не "бред", из пальца высосанный.

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ford_Master писал(а):FantoM писал(а):Из коробки выходит вал, на валу стоит посадочное под шрус. Посадочное выглядит как углубление в виде значка мерседеса. На валу шруса стоит трипоид (это три игольчатых подшипника, которые расположены также в виде значка мерседеса). Так вот, этот трипоид становится в пасадочное и стопорится кольцом, а у него вал шруса вываливается из посадочного...
kartafanik, я правильно трактую?
1. посадочное по ШРУС на конце вала называется "стакан" (звездочка на рисунке)
2. никаких стопорных колец "стакана" и трипоида нет.... одно кольцо на валу - в коробку, второе - держит "крестовину трипоида" на приводном валу
3. трипоид в "стакане" банально фиксируется пыльником и имеет свободный ход вдоль оси вала в "стакане" при разных ходах подвески ( примерно 1-4 см)kartafanik писал(а):..отремонтирую поежу и вновь то же самое
....как ремонтируешь-то?
Рекомендую разобраться, что такое ШРУС и что такое ТРИПОИД .... , в противном случае можно долго еще пиз..шь этот разводить

Константин писал(а):П. С. А не можешь сам, обратись к спецу и ломай себе голову...

Подхожу к своей машине открываю капот и думаю....а стоит ли менять полуось???!!
И какой чёрт меня потянул подёргать за стаканы шрусов которые в коробке...бл..ть!!!!!там такой люфт что просто пипец!!!
И при трогании, особенно резком, скорее всего он как то на излом становился вот эти полуоси и рвало! Больше причин нету!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3