Всем здравствуйте! Я тут новичек. Почитал форумы, появились некоторые догадки на счет своей поломки, но все же хочу услышать мнение людей знающих. Вот в чем моя беда: у меня Мондео 2 дизель 1,8 2000г.в. Неделю назад упали обороты (с 820 до 750, а то и ниже). На холодную заводишь они и того меньше (около 600 ом/мин.). А сегодня завелась и заглохла. Больше не заводиться. До этого были вот какие ещё симптомы (может поможет): во время работы на холостых оборотах (обороты держаться на уровне 750) иногда слышны стуки с такт работающему двигателю. Потом проподают. Так же иногда возникали во время движения, но редко. Захотелось проверить уровень масла. Достал щуп и он весь был забрызган маслом чуть ли не до середины его длинны. Протер, опять померил. Такая же ерунда. Выключил двигатель и с раза пятого я смог увидеть уровень мвсла. он был на минимуме. Так же мне не понравился запах из отверстия щупа. Долил масла до уровня. оороты все равно низкие.
Когда сегодня машинка перестала заводиться, во время маслания зажигания были слышны теже постукивания (вроди бы), окоторых я писал чуть выше. Какие Ваши идеи о том, что это может быть. И ещё одно. Знаю, что многие механики не любят рабоать с Фордами. Может кто подскажет не плохого мастера, кторый ремонтирует Форды?
Заранее всем благодарен!

Она все таки завелась. Поехал к знакомому механику, он подкрутил холостые. Но если её завести изначально, то этих повышений оборотов не видно (их попросту нет), но стоит пару раз газануть, как тут же видны повышения. Когда ездишь, и скидываешь газ на нейтралку, они стали медленнее спадать (обороты), и держаться в районе 900-1000. Но стоит заглушить и снова завестись, так опять чуть стрелка доползает до ометки 750.
за Панамский канал! некоторые не знают! По поводу машинки точно такие же симптомы. Посоветовали мне ону конторку, которая занимается только топливной системой и только дизельными моторами. Стоит ли к ним ехать? Вот этот холодный старт относится к топливной системе или это мозг?
.На 1-м и 2-м Мондео принципиально разные схемы и как раз на втором это связано с блоком управления, а сам рычаг находится непосредственно на насосе,сверху. От него идёт тросик под АКБ, там находится моторчик с толкателем, который в свою очередь и сдвигает рычаг в более раннее положение. Топливо впрыскивается раньше, что обеспечивает лучший старт и более спокойную работу двигателя "на холодную". По мере прогрева мозги получают информацию от термодатчика, расположенного на двигателе,напряжение на моторчик перестаёт поступать и обороты падают с прогревочных до холостых. Это уже мои догадки. В любом случае, датчик это или мозги - ответит тот, кто разбирается. Едь, попытай счастья, а потом мне расскажешь
. Как разберёшься - отпиши, интересно было бы узнать решение проблемы