Модераторы: Ford_Master, Moderators
vahmur писал(а):В машине стоит ТНВД BOSH VP44. Что дешевле-отремонтировать его или купить б/у?
И что тебе за 200 долл все вылечат. Еще раз говорю, насос электрический проверь, который под машиной стоит, может он не рабочий, потому топливо и не идет. А так в среднем твой насос стоит б/у 400-700. Ремонт, если просто мозг вылетел 400-500, если с заменой ротора и полной переборкой 700-1200, новый 1700. Плюс ко всему не меньше 80 долл за снять-поставить. Экономь на диагностике и ремонте дальше.vahmur писал(а):...Солярка рывками (в такт стартера) медленно засасывается в топливный шланг, и стекает обратно при выключении зажигания. Кто подскажет, может ли завоздушиться ТНВД и как его развоздушить? Или может ещё топливо в трубах от ТНВД до форсунок не отмёрзло? Что можно самому предпринять?
agolub писал(а):Насколько я помню, у вас в системе подачи должно создаваться очень высокое давление, которое дает подкачивающий насос
Для начала проверяйте подкачивающий насос.
Maxim писал(а):Не очень оно и высокое, VP44 выдает всего 220-250 бар, подкачивающий насос не более 6 бар. Про проверку подкачки было написано выше. Внимательно читай посты, не плоди в ветке одно и то же.
agolub писал(а):По сравнению с атмосферным и 6 бар высокое
agolub писал(а):судя по последнему посту он все равно собирается мучить ТНВД.
). Больная тема была когда-то в опелях DTI.agolub писал(а):А у него в баке и стоит подкачивающий аналогичный бензиновому, если не точно такой же, электрический насос.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4