и так, по просьбе некоторых посетителей данного форума, всё с начала и до сегодняшнего дня:
Да, а приобрёл я следующий аппарат:
FORD SIERRA 1985 г.в. 1.6 бензин с 4-х ступенчатой коробкой



Потом решил немного модернизировать машинку под себя, немножко предать ей индивидуальности.
Вот пришлось её немножко разобрать совсем чуть – чуть:



но поскольку изменения касались и салона тоже, то пришлось провести следующую операцию по разборке салона, так слегка



Пока занимался на гараже машинкой естественно прохожие смотрели и говорили шо я типа с ума сошёл и т.д.
Ну и вследствие общения с народом мне удалось преобрести нульцевые двери на мою машинку ещё в придачу с электрозеркалами. Круто теперь у меня будут электрозеркала !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Потом мне подшарило купить ещё одну SIERRY (битую в бачину) но зато двигло и ходовая – НУЛЬЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну в следствии очередной покупки пришлось продолжить разборку:



Да, пришлось достать двигатель, ну с коробкой естественно. Ведь теперь здесь будет стоять 2-х литровый бензиновый зверь и естественно 5-и ступенчатая коробка.
Немного ранее я решил поменять сандали своей красавице на модные кроссовки:



И теперь у меня нормальные, взрослые колёса!
По салону тоже произвелись небольшие переделки: передняя панель теперь выглядит по-новому. Немного пены монтажной, стекловолокна, эпаксидки - и вот она новая панель:



Потом немного стекловолоконной шпаклёвки (волосянки), немного шпаклёвки с пластификатором (бамперная) и получается:



Не ну конечно она вследствие будет покрашена. Почему не обтянута кожей? Обтяжка кожей знаете скока стоит ≈ 400 баксов, а это дохрена.
Боковые панели, возле задней седушки, тоже доработаны под музыку:

Да тут ещё работы конечно есть: трохи шпаклянуть и обтянуть кожей (эти панели дешевле
обойдутся). Динамики тут будут стоять советские - 10ГД. Это НОРМАЛЬНЫЕ советские
(физические) 10 Ватт, а не какие-нибудь там Китайские Ваты(Китайцы щитают кратковременную
пиковую мощность которую может выдержать динамик. К примеру, они на динамике пишут 100 Вт –
это значит что в течение 1-5мкс этот динамик выдержит пиковую мощность 100 Вт. Хотя на самом
деле этот динамик будет захлебываться уже от 20-30 нормальных физических ватт где P=U*I).
изменения которые коснулись и радиаторной решётки:

потом доработка фар:





после вот такой вот корпус воздушного фильтра получается:



(ещё много работы)
приборная панель поже изменилась :




а это под динамики (передние, что возле ног)




(ещё много работы)
электрозеркала в стиле карбонстайл:


ну и вообще ещё много работы, но я стараюсь

навариваются усилители под накладные пороги:

а вот и сами пороги:

обработка салона авто:

сначало промазал все швы герметиком(после грунта), наверх кузбаслак, наверх какая-то классная мастика:)
и всё же неудержался, прикинул решётку и передний бампер:

прокрасил двигательный отсек:


интересный цвет получился


теперь пора и двигателем вплотную занятся
снят клапонную крышку:

поднял голову:

и хорошо что поднял, нифиговый нагар на поршневой:

снял потдон:

теперь полная чистка, промывка, сборка с установкой новых прокладок, маслосьёмников и т.д.
продолжение следует........
и так, продолжаем!!!
зачищена клапанная крышка, до металла:


уже и покрашена, осталось только лаком укатать:

масляный потдон почищен и помыт:

так же покрашен, только в чёрный матовый:

сам двигатель, точнее его часть так же промыта, осталось только голову пересыпать

вот собстно и сам рем-комплект на движок:

перебрал и почистил стартер:

позже покрасил:

также перебрал, почистил и покрасил генератор:

докрасил клапанную крышку и кожух ГРМ:


ведутся работы по переборке головы :


02 окт 2010, 11:47
продолжение следует..............