Включение вентилятора

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение Andrej » Пн июн 06, 2005 16:48

Игорь
Странно, датчик есть а его никто не видел :D
А если серьезно, то встречный вопрос:
какого года пассат и какой двигатель.
Тому как почемуто и в пассате с КАРБЮРАТОРОМ вентилятор тож включается и маслает! Да и на дизелях вент срабатывает! И потом - как будет охлаждаться воздух в подкапотном пространстве Игорь если туда с радиатора погонит горячий водух?
По моему мнению - вопрос спорный о необходимости включения радиатора после остановки, тем более что у многих машин стоит с завода пластиковая защита и нагнетание воздуха, ГОРЯЧЕГО - замечу, в это же подкапотное пространство никак в нем температуру не опустит, а только в радиаторе уменьшит - а по большому кругу при остановленном двигателе ОЖ самотоком перемешивается не очень то быстро, я бы сказал практически никак :( .
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Troll » Пн июн 06, 2005 17:41

Вобщем, послушал я всех и решил, особенно после того, как вчера с фордовки приехал...
Приехал, значит, заглушил, поднял капот и поглядел на расширительный бачок. Потом пробочку открыл аккуратненько - из трубочки порциями погнало пар в перемешку с антифризом... :shock:
Вспомнил советы бывалых - завёл двигло, чтоб помпа погоняла состав по двиглу.
Ну - дальше - ясно. Если двигло выключить - циркуляции нет - дуй не дуй вертилятором. :cry:
Завтра поставлю релюху в параллель датчику, включающему пропеллер и за некоторое время до останова буду принудительно врубать энтого "Карлсона"... Другого выхода не вижу... :?
Кто умнее - предложения в студию, плиз...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Troll » Вт июн 07, 2005 19:18

Сегодня зрабиу экскремент - приехал на стоянку - открыл капот - вижу, что я добра тёплый. Не глуша двигатель, снял фишку с датчика вертилятора, впиндюрил перемыку.
За 1,5 минуты температура снизилась изрядно.
Заглушил - пузырей и фонтанов горячей жидкости в расширительном бачке не обнаружил...
Буду ставить доп. реле однозначно...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение LesV » Ср июн 08, 2005 11:54

Troll
Поставь от жигулей датчик включения вентилятора(он по резьбе подходит один к одному вместо фордовского, надо только разьём переделать, это для тебя плёвое дело), с температурой около 85 градусов. И будет тебе счастье.
Родной фордовый на CVH 1,8 стоит с температурой включения 91градус.
И не будет у тебя подыматься стрелка выше середины шкалы.
И не надо включать будет вручную
LesV

 

Сообщение Troll » Ср июн 08, 2005 12:12

LesV
Да, я видел энто сообщение раньше, сделаю позже, но кнопка всёж не помешает. У меня у друга, какраз в ВАЗ2109 датчик накрылся, причём, когда он двигался в "пробке"... :cry:
Потом - разница в 7 градусов избавит ли меня от выбросов пара при остановленном двигателе, или нет?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение LesV » Ср июн 08, 2005 12:41

Troll
У тебя не должно быть паров в любом случае, единственное что при открытии горячего расширительного бочка у тебя выйдет воздух, и может под давлением жидкость выскочить. Посему и не рекомендуют открывать горячий расширительный бачёк. (а ещё , я думаю, упадёт давление и может закипеть охлаждающая жидкость, если она нагрета больше 90гр. Хотя это чисто мои домыслы)
Насчёт жигулёвого датчика всё проверено, я у себя такой установил, и всё тип-топ!!! А так у нас с тобой двигатели-близнецы, то тебе должно тож помочь.
LesV

 

Сообщение upper » Чт июн 09, 2005 14:26

Может уважаемые профессионалы-гуру подскажут начинающему ответ на вопрос который я задавал выше. А именно за что отвечает добавочное сопротивление стоящее внизу на кожухе вентилятора охлаждения радиатора? И при какой температуре и сигнале с чего?\на что? дают команду на включение режимов скорости вращения вентилятора?
Заранее благодарен за ответ.
upper

 

Сообщение Troll » Чт июн 09, 2005 15:08

upper

Извините,по Мондео не подскажу... :cry:
Или книжку толковую смотреть, или смотреть глазами и думать. Может и в самом деле датчик двуступенчатый, тогда это типа балластника на меньшую скорость вращения... :roll:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение upper » Чт июн 09, 2005 15:20

Troll -Спасибо за участие. МОНДЕОВОДЫ !!! Кто - нибудь - откликнитесь! Моня греется. А вентилятор - х.ер знает включается когда надо или нет?
upper

 

Сообщение Andrej » Пт июн 10, 2005 14:33

upper
термостат смотрел? И скока он уже у тебя стоит.
Чаще всего проблема в неполном открытии термостата, у знакомых такая бяка была: вентилятор ревет не переставая - а машинка перегревается. После замены термостата все ОК (при этом и радиатор горячий был :( ). Так что попробуй порыть в этом направлении.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240