Лампочка

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Лампочка

Сообщение offline » Вт май 03, 2005 21:19

Такой вопрос. На 2.3д есть лямпочка перегрева движка, Она красненькая. Решил я её испытать. Дык она моргает. Но чего то совсем тускло. Рядом разогрев в раза 2-а ярче. Это у всех так? И чего там за конструкция??? Светодиод что ли?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Troll » Ср май 04, 2005 00:56

Светохренод. Может просто с биметаллом. На свет погляди...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение offline » Ср май 04, 2005 10:18

Да лень разбирать.... Далеко стоит. Просто интересно это у всех или только у меня?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Constantin » Ср май 04, 2005 10:24

Bomgik, кого тебе разбирать лень :shock: ? На "бороде" это по-твоему далеко :roll: ? Её достать - ровно 3 сек ;) Тебе Troll правильно сказал - вынь да позырь - мож она при смерти вже ;) Потому как должна блястеть как положено (ну, ессно, со скидкой на красный цвет ;) ).... 8)
Constantin

 

Сообщение Parhims » Ср май 04, 2005 12:48

У меня на 2,3 Д эта лампочка один раз загорелась (ехал 20 мин со скоростью 140 км/ч). Сразу остановился, выключил двигатель, подождал. Лампочка больше не загоралась, последствий замечено не было.
Parhims

 

Сообщение offline » Ср май 04, 2005 13:25

Constantin
И как её быстро достать??? Не сняв низ под педалями. Подскажи.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Dr.DieZeL » Ср май 04, 2005 13:32

Bomgik, ты бы уточнил где у тебя находятся эти самый лампочки (в панели приборов или в бороде).
Dr.DieZeL

 

Сообщение offline » Ср май 04, 2005 13:51

Честно не знаю что такое борода? :roll: Но находится она рядом с подогревом, над часами.
А ещё. У меня старая панель и на ней чёрт нарисован с ремнём. Но он не горит не когда. Хотя лампочка есть, и даже исправна. А как там это ваще сделано, если сделано?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Лампочка

Сообщение Troll » Ср май 04, 2005 15:37

Bomgik писал(а):Честно не знаю что такое борода? :roll: Но находится она рядом с подогревом, над часами.
А ещё. У меня старая панель и на ней чёрт нарисован с ремнём. Но он не горит не когда. Хотя лампочка есть, и даже исправна. А как там это ваще сделано, если сделано?

Или ладаном побирзгать, штоп чёрт спужался, или, чтоб горела - надо к чему-нибудь подключить... :cry:
Не в курсе, но возможно в замках ремушков что-то должно быть... (типа-выключатель...)
И вот ещё - достал из шкапа старую панель - там по разъёму - "чёрт с ремнём" перемыкой серо-жёлтой соединяется с освешением приборов. Если "тасовали" приборки и разъёмы - он и обесточился. Ваще, всё это отслеживается по "дорогам" на приборке... Не ленись... :)
Последний раз редактировалось Troll Пт май 06, 2005 13:02, всего редактировалось 1 раз.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Constantin » Ср май 04, 2005 17:57

Bomgik, борода - эт центральная панель: от рачага КПП и торпеды :) У мну такая ж панель - вынимается оч просто, но на словах не знаю как объяснить :?
З.Ы. Попробую завтра, ща домой пора ;)
Constantin

 

Сообщение Shura » Ср май 04, 2005 19:33

Parhims писал(а):У меня на 2,3 Д эта лампочка один раз загорелась (ехал 20 мин со скоростью 140 км/ч). Сразу остановился, выключил двигатель, подождал. Лампочка больше не загоралась, последствий замечено не было.

Нельзя глушить при наступлении перегрева !!!
Печку на максимум и на холостых чтобы тарахтел
Когда мотор не работает - помпа не гоняет ОЖ. И капут.
Shura

 

Сообщение offline » Ср май 04, 2005 22:00

Shura
Ну тогда и обороты поднять, читоб вентилятор охлаждал.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Constantin » Чт май 05, 2005 08:42

Bomgik, ща попробую объяснить на пальцах ;)
Вопчем так, весь этот блок (в котором стоят часы и лампочки перегрева и свечей накала и ишшо ниша небольшенькая) с легонца вынимается рукой - тянуть за потроха этой самой ниши, расперев пальцами и, при необходимости, пошатывая из стороны в сторону (не знаю как лучше выразиться :? ). Вот, када вытащишь - сразу вставляй обратно - блочёк лампочек, по идее, должен сам вывалиться ;) - ежель не выпадет - повторяй сначала, но обратно не загоняй, а сначала достань лямпочки ;)
Constantin

 

Сообщение Constantin » Чт май 19, 2005 16:15

Кста, Bomgik, так и не отписался, чё с лампочкой-то???
Constantin

 

Сообщение Shura » Чт май 19, 2005 17:20

Bomgik писал(а):Shura
Ну тогда и обороты поднять, читоб вентилятор охлаждал.

Угу. Когда перегрев двигтаеля - надо обороты поднять
Очень пральное решение

При перегреве - работа на холостых. Чтобы ПОМПА работала
Shura

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

cron