и снова о 80-м...

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

и снова о 80-м...

Сообщение витаха » Пн июн 05, 2006 20:52

Уже два года ездию на СКОРПЕ 2.0 карб 85г.в,переделанном под 80-й бензин. Зажигание выставленно по заводским меткам,тяга немного похуже, но "тазики" со светофора делаю не напрягаясь.Расход по городу 13-14л. , по трассе при 110-120км/ч -9-10... Но такие переделки лучше совмещать с капиталкой :(
витаха

 

Сообщение Shura » Вт июн 06, 2006 09:31

витаха 13-14 жрет 2.9 с АКПП и кондеем :)
А ты просто убиваешь мотор - он рассчитан на А-95
Shura

 

Сообщение Dima79 » Вт июн 06, 2006 13:47

мой машинс на 92-м с октан-корректором только едет, 80-й я бы под страхом смертной казни не залил -"любовь к машине", и вот ещё вопрос- НАХЕРА ЭТО НАДО ??????????? Можно не отвечать!!!!
Dima79

 

Сообщение Rimmer » Вт июн 06, 2006 14:10

Shura писал(а):витаха 13-14 жрет 2.9 с АКПП и кондеем
А ты просто убиваешь мотор - он рассчитан на А-95


13-14 литров какого бензина???

А мотор, я так понял, "переделан под 80-й бензин".

Если переделан, то почему гробишь?
Rimmer

 

Сообщение freakn » Вт июн 06, 2006 16:37

никогда не понимал этой призрачной псевдоэкономии
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение Valdemar » Вт июн 06, 2006 18:18

...да, соглашусь что лить в бак не то что написано на крышке бензобака полная туфта, расход больше, тяга падает ну и уж для двигла явно это не на пользу...
Valdemar

 

Сообщение Shura » Ср июн 07, 2006 09:32

Rimmer писал(а):
Shura писал(а):витаха 13-14 жрет 2.9 с АКПП и кондеем
А ты просто убиваешь мотор - он рассчитан на А-95

13-14 литров какого бензина???
А мотор, я так понял, "переделан под 80-й бензин".
Если переделан, то почему гробишь?

А-92
Чего там переделали ? Прокладок насували как в ТАЗ ? гыгыгы
Этот мотор расчитан на А-95
Shura

 

Сообщение Shura » Ср июн 07, 2006 09:39

Dima79 писал(а):мой машинс на 92-м с октан-корректором только едет,

А твой мотор вроде единственный из-за сайро-скорповских, который и заточен под А-92 :)
Shura

 

Сообщение FordTaurus » Ср июн 07, 2006 09:55

Shura хотелось бы побольше узнать про заточку? В частности карбюраторного движка. Степень сжатия прокладками пофиксили, УОЗ поправили, пусть даже свечи вкрутили нужные или зазор выставили правильный, че исчо падтачыць?

freakn ДТ и 80 можно покупать подешевке у несунов :) Экономия огого, получается :)
FordTaurus

 

Сообщение Shura » Ср июн 07, 2006 11:25

FordTaurus писал(а):Shura хотелось бы побольше узнать про заточку? В частности карбюраторного движка. Степень сжатия прокладками пофиксили, УОЗ поправили, пусть даже свечи вкрутили нужные или зазор выставили правильный, че исчо падтачыць?

Этот мотор расчитан на А92 заводом
Остальное под А80 - колхоз и смерть мотору...
Shura

 

Сообщение Rimmer » Ср июн 07, 2006 14:46

Shura писал(а):Остальное под А80 - колхоз и смерть мотору...


А почему "шмерть", я так понимаю октановое чило влияет только на детонацию и скорость горения.
Ну будет у товарища вместо 115 л.с. 90 или даже 70-80. Если его это не парит, и есть возможность брать 80-ку с рук, так почему бы нет.

С инжекторами еще можно понять - эт дело тонкое да и "мозги" явно будут непонимать почему и что в двигле хреново работает. А если двигатель карбюраторный, то какие могут быть проблемы? Абы не звинело (т.е. цилиндры расточить/прокладку подложить и зажигание настроить).

Другое дело что в "левом" бензине соотношение бензина и ослиной сами-знаете-чего никто не гарантирует (в отличие от АЗС, где это соотношение постоянное и гарантировано лично Президентом Республики Беларусь).
Rimmer

 

Сообщение Sem » Ср июн 07, 2006 15:24

Shura ты можешь конкретно мотивировать почему А-80 плох для движков??? Кроме того что ты вс время повторяешь - что в паспорте написано, что для этого двигла нужен А-95, что все остальное колхоз и смерть мотору - мотивируй конкретно в чем заключается смерт мотору и колхоз. А просто так кричать и махать паспортом на машину незачем, у нас много чего в паспортах и правилах написано - ты это все соблюдаешь???
Сам я довольно долгое время ездил на 80-м (тестил), увеличивается "стук пальцев", после корректировки зажигания практически пропадает, но при этом немного падает динамика машины (но сказал бы что не существенно). За все время никаких праблем с двиглом не наблюдалось, да и сейчас тоже. Пока перестал лить 80 и тока из-за того что мнения разделились 50/50 (одни говорят можно, другие, как ты нет, но ни один не сказал почему нельзя).
Sem

 

Сообщение витаха » Ср июн 07, 2006 20:48

А если я скажу,что поршневая у меня стоит от406-й ВОЛГИ, Shura меня совсем опустит,даже ниже КОЛХОЗУ?????? Зачем это надо? В Сибири не шибко развит сервис по европейцам,все только под заказ и по баснословным ценам.Прибавить сюда последний рем.размер поршневой( т.е. требовалась гильзовка блока) и получим: а почему бы не попробовать? Теперь поршневая на 92мм,плавающие пальцы,немного осаженный блок, эксплуатация на 80-м без проблем... А расход можно еще уменьшить,если под педаль газа кирпич подложить :wink: .Для справки: кольца FORD-2500-3000 рублей,поршня-4000р.А мне весь ремонт обошелся в 2600р(сборка самостоятельная)
витаха

 

Сообщение Dima79 » Чт июн 08, 2006 13:56

Shura, да нэт! под 95-й, судя по всему, он заточен, - так во всех книгах написано (в одной даже 98-й рекоментуется...), а вот подкорректировать на 92-й моно, да и ехать без корректировки зажигания на 92-м - только с позьвякиванием от детонации, особенно на высших передачах под нагрузкий -еле слышно, жалко движок напрягать.
Dima79

 

Сообщение Shura » Чт июн 08, 2006 15:46

Dima79 мля . Ступил я...

Из ФАКа
2.0 LC 74/100 N4B OHC EFI EEC IV XX 91 U
2.0 LC 74/100 NRC OHC EFI EEC IV XX 91 U

Это и есть карбовый с катализатором и лямбдой
Shura

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

cron