Возгорание проводки

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Возгорание проводки

Сообщение Sargol_Xanger » Ср авг 06, 2008 16:58

Не знаю, может я один такой дурак.. Но мало ли.. А вот вы никогда пальцами проводку под капотом не тушили? Я вот уже тушил.. Тросик сцепления..
Так.. по порядку..
Ночь, дождь, включено все - фары, дворники, обдув стекла, вентелятор охладитель двиги, музыка с сабом громко орет.. на переезде начал сильно глохнуть (АККУРАТ НА ПУТЯХ!)) но еще немного хватило вытянуть с путей.. И заглох. И все отрубилось.. Увидел дым из под капота.. Открыл шустренько - провод минусовый на массу пылает немного.. Яв ахуе взял огнетушитель.. И понял что не знаю где там пломба : ( А в шоковом состоянии уже не до этого было.. Просто один раз сильно дунул на провод и потух.. Вроде все нормально? А ФИГ ТАМ! Воспламенилась обмотка тросика сцепления.. А сам провод докрасна раскалился.. Вылил на него лидский квас а ему до ноги, сразу же опять загарелся.. пальцами затушил.. Ну.. через 7 секунд опять загорелся.. Пока думал найду ли в бюагажнике ключ на 10 клемы снять.. Знаю, искать тряпку значит надо было, сразу же откручивать клеммы.. Но когда видишь в своей родной авто огонь ТЫ ЕГО ТУШИШЬ.. Тормозунл проезжающую мимо авто, отправил водилу снимать мне клему а сам залез под авто и мокрой тряпкой обернул этот тросик.. Клему сняли и все зашипись... Сразу знакомому электрику позвонил - он глянулд что там, заодно и отбуксировал.. Все оказалось просто - контакт основной на массу окислился, нагрузка большая вот и загорелся.. А поскольку контакта мало было он начал тросить сцепл за массу использовать - умный сцуко.. Отсуда он и загорелся..

Из этого всего вывод - не забывайте зачищать минусовые клеммы.. А если у вас еще много всего электрического то меняйте этот родной массовый провод на НОРМАЛЬНЫЙ ТОЛСТЕНЬКИЙ И С БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДЬЮ КОНТАКТА К КУЗОВУ И КУМУЛЯТОРУ.. А еще.. А еще рычаг при который массу отрубает - х/з как называется..
Sargol_Xanger

 

Re: ОПАСНО! Читать >>>ВСЕМ<<<!!!

Сообщение pashil » Ср авг 06, 2008 17:10

как я горел из-за аналогичной причины http://pashilo.livejournal.com/13962.html :(
и вдогонку, почему всегда надо скидывать массу, лазая под капотом - http://pashilo.livejournal.com/19912.html
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: ОПАСНО! Читать >>>ВСЕМ<<<!!!

Сообщение offline » Ср авг 06, 2008 20:22

Яв ахуе взял огнетушитель.. И понял что не знаю где там пломба : (

-))) Может мне везёт но из 4-х ОП-1(пластмасовых) пукнул только один.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: ОПАСНО! Читать >>>ВСЕМ<<<!!!

Сообщение avvvv » Ср авг 06, 2008 22:01

когда начинают рватцо тросы сцепления при неразбитом педальном узле и направляющей троса и отсутсвии проблемм с выжимным и качественным тросом то причина - херовый масса на двигатель, при сырой погоде или по иным причинам способсвующим созданию на концевиках троса с дальнейшим перемещением внутрь оболочки жидкого рассольчика из окислов его просто тупо сжирает причём очень быстро, тема не нова, раскрыта давно на скорповском форуме, а то что у тебя он начал гореть - сцепа лоулифт наверно и усилия выжима недостаточна что бы порвать гнилой трос, но чем меньше проводник тем больше его сопротивление, соответсвенно и нагрев, осталось пару волосин в тросе вот они у тя и заработали как нагревательный элемент
avvvv

 

Re: ОПАСНО! Читать >>>ВСЕМ<<<!!!

Сообщение Sargol_Xanger » Чт авг 07, 2008 08:39

2 avvvv
Насчет троса это да.. Потом когда все потушил педальку сцепления нажал, так она ушла сразу моментом, без усилия трос порвался.. Сам тросик был раскален докрасна.. И оставил красивые следы глубиной в милиметров 5 на подушечках пальцев..

2 pashil

Спасибо, прочитал.. Учтем.. печально это..

А вот вопрос, насколько велик шанс чему нить там взорваться или совсем уж заполыхать? У меня например там еще и газовые шланги.. о_О
Sargol_Xanger

 

Re: ОПАСНО! Читать >>>ВСЕМ<<<!!!

Сообщение DmitryM » Чт авг 07, 2008 10:31

А вот вопрос, насколько велик шанс чему нить там взорваться или совсем уж заполыхать? У меня например там еще и газовые шланги.. о_О

Sargol_Xanger, заполыхать шанс велик, проводка весьма горючая, да и шланги тоже. Особенно если проводка загорается там, где прямого доступа ни для рук ни для огнетушителя нет :( .
Ну а взорваться - меньше фильмов надо смотреть...
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: ОПАСНО! Читать >>>ВСЕМ<<<!!!

Сообщение tirik-1983 » Чт авг 07, 2008 15:36

и после таких случаев рекомендую ставить выключатель массы под капотом , а огнетушитель с собой в салоне возить, а не в багажнике, у меня например он между водительским сиденьем и порогом
tirik-1983

 

Re: ОПАСНО! Читать >>>ВСЕМ<<<!!!

Сообщение Sargol_Xanger » Чт авг 07, 2008 15:48

Вот и собираюсь выключатель массы купить.. И огнетушитель новый куплю..
Sargol_Xanger

 

Re: ОПАСНО! Читать >>>ВСЕМ<<<!!!

Сообщение Troll » Чт авг 07, 2008 16:07

Параллельно выключателю массы рекомедую включить пред. на 5-10А. Часы и "мозги" сбрасываться не будут, а, ежли забудеш и стартанёшь - будет маленький "пук" без больших последствий ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: ОПАСНО! Читать >>>ВСЕМ<<<!!!

Сообщение Ремнев Сергей » Чт авг 07, 2008 23:13

а огнетушитель с собой в салоне возить, а не в багажнике, у меня например он между водительским сиденьем и порогом

А у меня вот 3-х литровый. Куда его всунуть?
Troll,
...........будет маленький "пук" без больших последствий ...

ДЯДЯ ТОЛЯ как всегда гениален. clap:
Ремнев Сергей

 

Re: ОПАСНО! Читать >>>ВСЕМ<<<!!!

Сообщение tirik-1983 » Пт авг 08, 2008 08:26

кстати у нас в мазах стоит система пожаротушения - такой миатюрненький балон с половину огнетушителя с фитильком но когда срабатывает моторную шахту всу порошком закидывает и мотор довольно эффективно тушит но чтоб сработал требуется чтоб загорелся фитилек наподобие бикфордов шнура
tirik-1983

 

Re: ОПАСНО! Читать >>>ВСЕМ<<<!!!

Сообщение Sargol_Xanger » Пт авг 08, 2008 08:37

Эээ.. Фитиль в салон? : )
"При первых признаках возгорания поджечь фитиль!"
Sargol_Xanger

 

Re: ОПАСНО! Читать >>>ВСЕМ<<<!!!

Сообщение Andrej » Пт авг 08, 2008 13:10

это устройство применяется в пожарной автоматике, есть с запуском от температуры и с запуском от сигнала электрического.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Re: ОПАСНО! Читать >>>ВСЕМ<<<!!!

Сообщение tirik-1983 » Пт авг 08, 2008 23:03

точно точно новые модели можно принудительно запускать кнопкой
tirik-1983

 

Re: ОПАСНО! Читать >>>ВСЕМ<<<!!!

Сообщение DVK » Ср авг 13, 2008 17:49

Вспомнился у меня аналогичный случай был на запорожце. Только он стоял припаркованным. И коротнул толстый плюсовой провод, идущий к стартеру. Роль провода массы сыграла стальная гидравлическая (не надо покупать автосы с тросовым приводом) трубка сцепления. Тормозуха из неё вся выкипела. Когда я пришел к автосу, аккумулятор был разогрет градусов до 50.... После устранения КЗ батарейки хватало лишь на еле-еле светить лампочками. А тут случилась ситуация такая, что срочно надо было ехать. Как ни странно, но остатков батарейки хватило на то, чтобы дать искры для запуска двигателя кривым стартером. Повезло очень сильно, что пожара серьезного не было. Провод, у которого изоляция могла загореться, оказался достаточно толстым, чтобы не греться. А трубку охлаждала выкипающая тормозуха.
Кстати, батарейка после такого издевательства выжила и заводила пепелац в 30-градусные морозы, которые были в следующую за этим зиму.
DVK

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236