Мотортестер, млин

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Мотортестер, млин

Сообщение s-karp » Ср июн 08, 2005 21:57

Подключил я к себе вчера это...
Результат не очень порадовал:
вместо 115 л/с показал всего 85, а распределение мощности по цилиндрам такое:
1 - 63% :?:
2 - 90%
3 - 83%
4 - 80%
У кого какие мысли (кроме капремонта)?
Замена колец (поршневых+маслосъемных) поможет? (Масло жрет тоже не в себя).
З.Ы. Не смог найти в книжке "Приведенный момент инерции" для своего двигателя (2,0i NRA). Выставил наобум 50. Так что мощность двигателя может не совсем правильно определять, но на показатель распределения мощности, я думаю, это не должно влиять?
s-karp

 

Сообщение USSRrat » Чт июн 09, 2005 00:14

Класс я тож хочу. Давай я к тебе подъеду мы тоже самое сделаем с моей машиной, а потом и помозгуем почему у меня не 90, а 65, скажем, будет!?!? Мот и поэкспериментируем.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Ustas » Чт июн 09, 2005 01:44

А по какому принципу в тестере меряется мощность?
Ustas

 

Сообщение Ser. » Чт июн 09, 2005 10:08

Ustas писал(а):А по какому принципу в тестере меряется мощность?

тестер измеряет время между соседними импульсами от "искры", чем время меньше, тем больше отдал цилиндр мощьности (раскрутил). 63%- это цилиндр не работает вовсе. причины разные, попробуй с этого цилиндра снять колпачек со свечи (только вставь другую и на массу а.м. чтоб не спалить комутатор или что у тя там) и опять померяй баланс. Причины: отсутствие или плохая искра (проверяется тем же тестером), не впрыскивают или плохораспыляют форсунки (проверяется там же), в первую очередь померять компресию на холодную, на горячую (двигатель жрет масло) компрессия у тя будет завышена из за масла в цилиндрах......... Ксати где енто вы тестер такой надыбали??????????????
Ser.

 

Сообщение s-karp » Чт июн 09, 2005 13:41

Ser., Спасибо!
А тестеры такие мы продаем.
Этот был аккуратненько снят с витрины и "протестирован" на работоспособность перед продажей :)
А т.к. штука довольно дорогая, то они у нас не лежат кучами, а подвозятся под заказ.

Да, еще я промерял напряжение искры на свечах (им же), так в 1-ом цилиндре ~ 1,24 кВ, а в остальных - от 1,34 до 1,49 кВ.
Может свеча галимая? Но ведь тогда "подтраивало" бы? Или не обязательно?
USSRrat
Поэксперементировать вряд-ли получиться - вокруг общаги, и народ в них нервный какой-то, только машину заведешь - начинают орать из окон, что милицию вызовут, устроили тут ремдвор и т.п. :evil:
s-karp

 

Сообщение Ser. » Сб июн 11, 2005 12:49

свечки местами поменять можно и посмотреть что получится
Ser.

 

Сообщение s-karp » Пн июн 13, 2005 20:15

Ser.
И почему самые простые мысли до меня очень долго доходят?! :?
Спасибо! Обязательно попробую, а то я собрался уже движок "половинить", смотреть состояние поршневой :)
s-karp

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216