Значит: имеем Форд Транзит 97 года 2.5 ТД, модель L - 100, длинная база.
Симптомы заболевания: при ускорении/подъеме на горку/нагрузке + 500кг в кузове, в районе заднего моста появляется стук, звучит как барабанная дробь иногда переходящая в визг и скрежет (редко), при спокойном движении с любой скоростью без ускорения этих звуков нет.
Было осмотрено: подвесные подшипники, крестовины кардана, сняты барабаны - осмотрены ступицы, вывешен задний мост. При всех действах патологии и посторонних шумов не обнаружено. Грешу на подшипники редуктора, но прежде чем туда лезть хочу ознакомится с вашими соображениями.


(Или он меня так воспринял или там на самом деле "специалист" серьезный).
На самом деле продавец шаман! Он говорит: "Если ты сейчас не купишь у меня подшипник, то я заговорю твой генератор!" Действительно, карданный вал сбалансирован на заводе в сборе. И при его разборке надо метить половинки и собирать по меткам. В таком случае проблем не возникает. Но есть поправочный коэффициент на турецкую запчасть - поэтому удивляться не стоит, меняй на другой (желательно не турецкий).