nasteka писал(а):Max ,я понимаю что ты не можешь дать все данные за делфи,но 2мкм это начальная стадия очистки,через 5 минут будет 5мкм и тд.
Вот ты какой упрямый, я на практике вижу, как ходят машины с разными фильтрами. Ну тогда в боше через 5 минут будет 15 мкм, а это уже смерть топливной. На своей машине было испробовано все, что продается на рынке по топливным фильтрам. Самым удовлетворительным, был кнехт, на боше 2 раза заклинило распылители, на мит и дории 1.5 тыщи и форсунки потекли. На делфи уже более 30 тыщ и все в порядке.

В Любеке живет знакомый,проблем с оригинальностью фильтров не испытывают.У него моня 3 , 2 TDCI 2007г.так фильтр топливный хенгст.Меняли на СТО форд. 
В третьих, на не гарантийные машины ставят то, что есть в наличии(так называемые лицензионные з/ч). Как и всем продавцам, им просто продать надо, а что будет с твоей машиной им не интересно. Любому сервису, даже буржуйскому, интересно, что бы машина часто ломалась, ведь основные доходы автомобильной компании составляют не продажи авто, а их обслуживание и ремонт(з/ч). Если машина сдохнет, они предложат тебе поменять все узлы одной кучей и снимут с тебя денег, в этом и есть бизнесс. Когда машина на гарантии, да, в их интересах что бы она не ломалась.