Модераторы: Ford_Master, Moderators
agolub писал(а):У меня тоже не все гладко. Машина 2 дня стояла, не заводил даже. Сегодня выехал, проехал пару километров, решил жмякнуть тапок в пол и в зерколо увидел черный дым. Остановился погазовал ориентировочно до 3500 оборотов, из трубы все тот же черный дым. проехал еще немного со скоростью 100-110 км/ч на четвертой, стрелка температуры стала вертикально, сбросил скорость до 20 км/ч, включил вторую и опять тапок в пол, в зеркало дыма не видно, значит количество уменьшилось. Остановился, погазовал, дым есть, но гораздо меньше.
Никаких спиралек нету. чуть позже попробую считать компом, может чего не криминального в памяти машины осталось. К сожалению компа, который показывает корекцию форсунок и графики нету.
, чего от него можно ожидать еще???? Почисти сначала выхлопную трубу(а лучше замени), поменяй турбину, замени интеркуллер и все воздушные патрубки, впускной коллектор, клапан ЕГР и катализатор. Вот если после этого дым не исчезнет, тогда и поговорим. Ну у меня тоже дымит, если резко тапку в пол. Дыма не видно только на 5-ой, как ни жмякай педаль. Если черный дым, то поверь, ошибок ни каких не будет. Для начала заглуши ЕГР, дыма станет меньше.

elikmike писал(а): Решил что поставлю фильтр -сепаратор, чтобы если будет гнать стружку не попадало опять в насос
Nikifor писал(а):elikmike писал(а): Решил что поставлю фильтр -сепаратор, чтобы если будет гнать стружку не попадало опять в насос
Фильтр-сепаратор защитит только от воды и крупных загрязнений, но никак не от стружки. При установке дополнительного фильтра-сепаратора Могилёвский "Автомодерн" ставит сменные элементы пористостью от 30 до 150 мкн (оригинальный Delphi - 5 мкн).
Maxim писал(а): Сменные фильтры stanadyne есть 5 мкн и 2 мкн,

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8