Вот и мой, казалось ппц какой надежный, моторец начал сдавать.
Расскажу предисторию. март 2010
Сломался теплообменник-заменил, вылитый антифриз заменил водой , ночью она замерзла, порвало помпу-заменил. До лета ездил на воде, машинка начала греться (раза 3-4 прилично мля), виной тому (скорее всего) появившаяся окалина и прочая гадость в ОЖ. Я все промыл почистил залил антифриз. Машинка как и прежде заводится и работает отменно. Перешел на минералочку.
Наступили осенние деньки и заводиться мы начали после 20 сек тра*аний со стартером, дальше хуже и вчера я не смог завести, пришлось с толкача...с 3-ей, на 2-й юз.
P.S. Даж седня, на теплую, завелась от прикосновения к ключеку...
Выручайте...

Оно ж загустеет.
, сам о верхнее кольцо, которое держит насос на фильтре четыре штуки порвал,это- совет, не подкреплённый практикой,причем со старой темы. Здесь больше подойдёт статический полиэтилен и резинка сверху от велосипедной камеры.При разборке данного устройства обнаружил внутри смесь грязи, песка и мазута. Песчинки, проходя через отверстия в пластине, застревали между резиновым клапаном и собственно пластиной с отверстиями, через которые топливо поступает в камеру насоса, а оттуда в фильтр. Клапан из-за этого неплотно перекрывал отверстия и при нажатии клавиши на подкачке, солярку не засасывало в камеру для последующей перекачки в фильтр, а гоняло туда-сюда. После чистки всё работает, как надо. Мой совет. Если дело дейсвительно в подкачке(проверь сначала, гонит ли воздух по шлангам) - не поленись, разбери и почисти, а презики используй по прямому назначению 